М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastyaSmIlE20091
nastyaSmIlE20091
26.12.2020 19:43 •  История

Кхарактеристикам феодализма не относится
а) гуманизм
б) товарное хозяйство
в) посвящение в рыцари
г) устная клятва господину

👇
Ответ:
vaysmotr
vaysmotr
26.12.2020

ответ А

Объяснение:

4,6(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Milykenon101
Milykenon101
26.12.2020

ответ:

жилище казахского народа — замечательный памятник матери­альной культуры. оно делилось на зимнее и летнее, отличаясь вели­чиной и конструкцией. в летнее время казахи жили в легких перенос­ных жилищах, зимой—в постоянных теплых помещениях: «агаш уй», «жер уй», «кара там». юрта — разборное жилище, изготовленное из дерева и войлока, состояло из «кереге» — остова (деревянная решет­ка), сферического купола — «шанрак», радиально расположенных жердей (уык). размер юрты зависел от количества крыльев — канат (частей кереге). юрта, состоящая из 12 крыльев, имела площадь в 100—120 кв. м. 12,-15,-18 — канатные юрты существовали с xii в. до начала xix в. каждая решетка (кереге) состоит из 36 планок — «саганак», изогнутых посередине. решетки бывают двух видов: из массивных планок мелкой квадратной сеткой — «тор коз» и тонких планок крупной сеткой — «жел коз». вход в юрту, обращенный обычно на юг, имеет форму прямоугольного проема. двустворчатые двери часто покрывались резьбой. решетка каркаса юрты снаружи обкладыва­лась циновками из тростника — шымши. поверх циновок каркас юрты покрывался войлоком. от середины свода до земли юрту по­крывали туырлыки, от шанырака до низа свода- узуки. войлочные покрытия скреплялись с корпусом веревками и узорными лентами — бсльдеу. свод юрты украшался подвесными ковровыми дорожками, полосками и лентами с бахромой и кистями из разноцветных шерстя­ных нитей.

источник:

© e-history.kz

4,6(46 оценок)
Ответ:
jil356
jil356
26.12.2020

ответ:

трудность изучения финик. религии состоит в недостатке источников, а также в том, что имена финик. богов обычно были табуированы (т. е. их нельзя было произносить) и поэтому наши знания о пантеоне финикийцев неточны. известно, что верховный бог финикийцев назывался эл (бог), его - элат (богиня) или ашерат (дух моря). остальные боги - цари (малк) или хозяева (баал), в т. ч. владыка севера - баалцафон, хозяин неба - баалшамем, бог солнца (хозяин жара) - баалхаммон, а также владыки отд. местностей, рек и т. п. у финик. городов имелись боги-покровители: у тира - мелькарт ("царь города"), у сидона - эшмун (видимо, бог врачевания), у берита - великая хозяйка берита, у библа - богиня любви и плодородия аштарта (астарта), являвшаяся также одним из важнейших общефиник. божеств. в финикии особенно были распространены культы богов плодородия. почитались бог земледелия дагон и бог огня, пламени и чумы решеф.

в угарите обнаружены записи древнейших мифов, в т. ч. о гибели и воскрешении баала - бога земледелия и плодоносного дождя, к-рый борется с богом смерти мотом и при своей сестры - воительницы анат побеждает его. др. земледельч. культ бога адониса (финик. "адон" или "адун" - господь) связан с мифом о боге, родившемся из пшеничного зерна, умершем и после смерти попавшем в подземное царство. его освобождает богиня плодородия.

при храмах, представлявших собой открытую площадку, в центре к-рой находился алтарь, существовали многочисл. коллегии жрецов. наряду с обычными жертвоприношениями (скота и продуктов земледелия) в исключительно важных случаях (при важных политич. событиях, при закладке стен города, в момент смертельной опасности и т. п.) верующие приносили в жертву своих малолетних детей.

4,8(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ