от начала христианства до ix в. во всем мире существовала одна христова церковь, вселенская, или кафолическая. с ix в. началось и в xi в. окончательно совершилось распадение ее на две отдельных церкви — восточную и западную, причем каждая из них оставила за собою название кафолической, или, по латино-романскому произношению, католической. более точно называть их восточно-кафолическою и римско-католическою. со времени разделения церквей в церкви римско-католической при сохранении ею существенных черт общехристианского учения ясно обозначается ряд особенностей в догматах, в обрядах, в устройстве церковного , дисциплине и канонах. источниками вероучения римская церковь одинаково с восточною признает св. писание и св.
Представляет страну в международных отношениях, заключает договоры право роспуска национального собрания право введения в стране чрезвычайного положения назначение премьер-министра, иных министров и других высших должностных лиц государства. передача на референдум законопроектов председательствовать на заседаниях совета министров право обращения в конституционный совет главнокомандующий вооруженными силами страны. право помилования
полномочия, на которые требуется контрасигнатура премьер-министра
созыв парламента на внеочередные сессии подписание нормативных актов принятых см назначение на часть гражданских и военных должностей назначение дипломатических представителей
объяснение:
от начала христианства до ix в. во всем мире существовала одна христова церковь, вселенская, или кафолическая. с ix в. началось и в xi в. окончательно совершилось распадение ее на две отдельных церкви — восточную и западную, причем каждая из них оставила за собою название кафолической, или, по латино-романскому произношению, католической. более точно называть их восточно-кафолическою и римско-католическою. со времени разделения церквей в церкви римско-католической при сохранении ею существенных черт общехристианского учения ясно обозначается ряд особенностей в догматах, в обрядах, в устройстве церковного , дисциплине и канонах. источниками вероучения римская церковь одинаково с восточною признает св. писание и св.