М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
missapikova
missapikova
13.01.2020 07:30 •  История

Сор по историй Казахстана 6 класс 3 четверть Мне скоро в школу

👇
Открыть все ответы
Ответ:
koninaes
koninaes
13.01.2020

Во времена правления Ивана VI Грозного велась достаточно радикальная политика. Она подвергалась критике и среди приближенных самого царя.

Известен тот факт, что князь Андрей Курбский, писатель и общественный деятель того времени, также выказывал свое недовольство властью государя. Это вылилось в итоге в переписку.

В частности, Андрей не поддержал жесткую тиранию со стороны царя в отношении подданных.

Огромное количество жестоких казней и гонений государственных чиновников и военачальников возмущало Андрея. В своем послании он также упомянул о том, что царь тоже имеет определенные обязанности перед населением. Он всячески обвинял Ивана Грозного в большом количестве убийств, заточений, изгнаний и прочих карательных мер, и предостерегал об ответственности перед Господом Богом.

Объяснение:

Основной разницей в видении управления государством между Иваном Грозным и Андреем являлось отношение к неограниченной власти царя.

Государь выступал за тотальное подчинение своей воле, князь в свою очередь предлагал повысить важность роли знати в правлении Русью. Они по разному оценивали пути развития политической структуры. Также большое внимание уделялось вопросам значимости церкви в политической жизни государства.

4,7(22 оценок)
Ответ:
vika3475
vika3475
13.01.2020

Вопрос об этноязыковой принадлежности меотов спорен. Страбон относил к ним зихов (др.-греч. Ζυγοί), синдов (др.-греч. Σινδοὶ), агров (др.-греч.Ἄγροι), тореатов (др.-греч. Τορέται), дандариев (др.-греч. Δανδάριοι), аррехов (др.-греч. Ἀρρηχοί), тарпетов (др.-греч. Τάρπητες), досков (др.-греч. Δόσκοι), обидиакенов (др.-греч. Ὀβιδιακηνοὶ), ситтакенов (др.-греч. Σιττακηνοὶ) и некоторые другие общины[3].Мео́ты[1] (др.-греч. Μαιῶται, лат. Maeōtae) — племена, в I тыс. до н.э. проживавшие на восточном и юго-восточном побережье Азовского моря[2]. В античную пору Меотидой называли территорию от Чёрного до Азовского моря, последнее же обыкновенно обозначалось как «Меотийское болото». В IV-III веках до н.э. многие из общин меотов вошли в состав Боспорского царства.

Иногда полагают, что меоты были индоевропейским населением Приазовья[4], восходящим ещё ко временам ямной культуры. Ещё в XIX веке Э.И. Эйхвальд провозгласил, что родственные меотам синды — это колония индусов на берегу Чёрного моря. Действительно, Полиен пишет, что «меотиянка Тиргатао (Ира) вышла замуж за грека Гекатея, ставшего царём синдов, которые живут немного выше Боспора». «Тиргатао» — единственное зафиксированное источниками меотское имя, и оно надежно сближается с индо-иранским женским именем «Тиргутавия», зафиксированном на территории Митанни.

По мнению слависта О. Н. Трубачёва, меоты говорили на каком-то реликтовом языке индоарийской группы[5][6].

В Большой советской энциклопедии, напротив, указывалось, что «часть меотов по языку была родственна адыгам (черкесам), часть ираноязычна»[7]. По мнению некоторых археологов[каких?], «меоты» — название общин на окраинах Боспорского царства — является синонимом болотных жителей, людей, которые жили у меотидских болот. Такой же выглядит и ситуация с этнонимами «дреговичи» или «меаты» (др.-греч. Μαιάται).

4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ