Объяснение:
Вплив культури Стародавньої Греції на культуру Римської Імперії не підлягає сумніву. Давньогрецький історик, автор фундаментальної 40-томної «Загальної історії» Полібій, який прожив у Римі 16 років, підкреслив одну з особливостей давньоримської культури: «Римляни, виявляється, можуть краще за всякий інший народ змінити свої звички і запозичити корисне». Але в той же час римська культура не копіювала грецьку, вона розвивала, поглиблювала досягнуте, а також привносила власні національні риси — практицизм, дисциплінованість, дотримання суворої системи. Найбільші завойовники старовини — римляни, підкоряючи різні народи, вбирали їх культурні досягнення, але при цьому зберігали й свої «домашні» звичаї.
Начало XX века ознаменовалось обострением социальных противоречий в Российской империи, усилением колониальной политики в Казахстане, особенно аграрной. Значительно активизировалось переселенческое движение. Территория Казахстана была разделена на переселенческие районы: Тургайско-Уральский, Семипалатинский, Сырдарьинский, Семиреченский. Были созданы Переселенческие управления, которые должны были выявлять «излишки» земель для создания «переселенческого фонда». Каждая казахская семья имела право на пользование наделом в 15 десятин земли, вся остальная земля переходила о общественный земельный фонд, управляемый Министерством государственной собственности. Конечно, это было разрушительно для кочевого хозяйства. земли у казахов изымались и «Переселенческий фонд» без учета пастбищ, скотопрогонов, водопоев, а порой и вопреки сложившимся маршрутам кочевий, сознательно перекрывая их, с целью взимания платы за прогон скота. Также на территории Казахстана находились казачьи войска: Оренбургское, Уральское, Сибирское, Семиречсиское, к началу XX века их численность составляла один миллион одиннадцать тысяч человек, и занимали они 15,6 миллиона га земли.
Новым этапом аграрных реформ в России стали так называемые «Столыпинские реформы», суть которых заключалась в стремлении ставшего в 1906 году премьер-министром П. А. Столыпина создать в деревне прослойку аграрной буржуазии — кулаков. Согласно «Столыпинским реформам» крестьянам разрешалось выходить из общины со своим наделом и образовывать хутора, Особое внимание П. А. Столыпин уделял окраинам империи, в том числе и Казахстану — благоприятному для хлебопашества региону. Системой льгот поощрялось переселение сюда крестьян нз России и создание здесь кулацких хозяйств. Под хутора выделялось 45 десятин удобной и 15 десятин пахотной земли. Землеотводным организациям разрешалось выселять местных бедняков и селить на их место крестьян-кулаков.
Иудаизм — одна из религий России. В Федеральном законе о свободе совести и о религиозных объединениях иудаизм перечислен среди религий, составляющих неотъемлемую часть исторического наследия народов России.
На территории будущей Российской Федерации иудаизм существовал ещё с античности — евреи известны в Боспорском царстве, в составе которого был Таманский полуостров и прилегающие к нему территории. В Средние века иудаизм исповедовало одно из соседних с Киевской Русью мощных государств — Хазарский каганат.
В большинстве языков мира слова «иудей» и «еврей» обозначаются одним и тем же словом, хотя самаритяне, исповедующие иудаизм, евреями не являются. Это соответствует позиции иудаизма, который считает каждого, принявшего иудаизм — частью еврейского народа. Поэтому говоря о численности иудеев, о распространённости иудаизма и т. п. трудно провести границу между еврейским религиозным и еврейским этническим признаками.