М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anastasiyapinoнастя
anastasiyapinoнастя
28.11.2021 19:07 •  История

Порівняйте розвиток промисловості і сільського господарства в другій половині XIX ст. у Наддніпрянській Україні та Західно Українських землях​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
LeylaL11
LeylaL11
28.11.2021

Тюменский район как административно-территориальная единица Российского государства в Сибири стал формироваться первым на территории современной Тюменской области.

Первые жители Тюменской крепости на рубеже XVI-XVII вв. основали деревни в окрестностях Тюмени и стали растить хлеб и скот. С тех пор район стал кормильцем Тюмени и остается им до сих пор. В первую очередь с полей и ферм района получают горожане хлеб, молоко, мясо, яйца, овощи.

На территории района, в селах и деревнях возникли многие ремесла, которые перекочевали в Тюмень и стали основой городской промышленности.  

Город постоянно пополнялся и пополняется крестьянами Тюменского района. Когда в середине XVIII в. стало формироваться купеческое сословие в Тюмени, первые купцы были выходцами из крестьян ближних сел и деревень. На рубеже XIX-XX вв. многие из них вложили в развитие Тюмени немалые капиталы. До сих пор стоят здания, построенные для города купцами П.И. Подаруевым, А.И. Текутьевым, И. Войновым, Г. Молодых и др. Мать многочисленного семейства Колокольниковых была крестьянской с.Зырянского.

4,6(87 оценок)
Ответ:
Nicoleta23
Nicoleta23
28.11.2021

Відповідь:Германцы, подобно славянам, поздно выделились этнографически в глазах античных людей из окружающей массы варварских племен. Собственно говоря, их существование как самостоятельного этноса, отдельного от кельтов, впервые письменно зафиксировал Посидоний (135-51 гг. до н. э.). В середине I века до н. э. авторитет Цезаря ввел этноним «германцы» в литературную традицию, а спустя столетие обстоятельное этнографическое описание «Германии» сделал Тацит. Достоверные археологические свидетельства о германцах не уходят глубже VII в. до н. э. (ясторфская культура на территории Ютландии и прилегающих к ней земель).

Как видим, термины «германцы» и «Германия» в античной литературе чрезвычайно расплывчаты и никоим образом не могут быть полностью отождествлены с современным германским миром. Устоявшееся в науке мнение о «германстве» многих народов, особенно так называемых «восточных германцев», к которым прежде причисляли некоторые племена на территории Центральной Европы от верховьев Одера до низовьев Дуная, нуждается в пересмотре. В последнее время становится все более очевидно, что «ряд племен, которых древние относили к германцам, по-видимому, таковыми или вовсе не являлись, или представляли собой смешанное... население», в связи с чем раздаются голоса ученых «о неопределенности этнических границ, отделявших германцев от других народов» [Гуревич А.Я. Избранные труды. Т.1. М.; СПб., 1999. С. 30]. Германский этно-культурный фундамент средневековой Европы, еще недавно казавшийся незыблемым, с некоторых пор рушится на глазах, и ошемломление в научных кругах настолько велико, что видный немецкий археолог не совсем в шутку спрашивает: «Существовали ли вообще германцы?» [Hachmann R. Reallexikon der Germanischen Altertumskunde, Berlin, New York, 1973. С. 31]

Древнегерманские племена не имели собственного общего для всех самоназвания. Первоначально «германцами» галлы называли одно из зарейнских племен и познакомили с этим названием римлян, которые перенесли его на все народы, обитавшие между Рейном и низовьями Дуная. Иначе говоря, для римских писателей германцами были все, кто не походил на кельтов («галлов») и ираноязычных кочевников («сарматов»). Очень показателен в этом отношении отрывок из Тацита о венетах. Римский историк причислил их (заодно с певкинами и финнами) к германцам лишь на том основании, что на кочевников-сарматов они похожи еще меньше. Из этого видно, что термин «германцы» в его устах – этнографический в самом широком смысле, так как народы в его сочинении классифицируются преимущественно по образу жизни и очень редко по языку и действительно установленному этническому родству или, наоборот, различию.

Пояснення:

4,8(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ