М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AndreySolmikov
AndreySolmikov
28.02.2021 04:10 •  История

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
КОЛЧАК А.В. – сын небогатого офицера, писал о себе: «Если кто- нибудь укажет или найдёт у меня какое – нибудь имение или недвижимое имущество или капиталы, то я могу их передать, потому что в природе их не существует».
ДЕНИКИН А.И. – сын крестьянина, познал в детстве нужду и бедствия.
АЛЕКСЕЕВ М.В. – начальник Генштаба в годы войны, происходил из солдатской семьи.
КОРНИЛОВ Л.Г. – сын казака.
Среди старших офицеров и генералов Добровольческой армии примерно 90-95% не имели недвижимого имущества.

ВО За что же сражались участники белого движения?

👇
Ответ:
islamhajimetov
islamhajimetov
28.02.2021

За восстановление монархии

4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mamaamamma33
mamaamamma33
28.02.2021

1 задание

Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости, Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.

Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.

2 задание

Первые образовательные азы Абай постигал дома: песни, красивая звучная речь, обряды и традиции — то, что составило духовный мир мальчика и стало впоследствии основой для его творчества. Чтобы сын получил системное образование, обучился арабскому и персидскому, познакомился с религиозными текстами духовных отцов ислама, отец отправил Ибрагима в Семипалатинское медресе. Мальчик обучался у имама Ахмет-Ризы и параллельно учился в русской школе, где познакомился с передовыми достижениями науки.

К завершению школьного образования Кунанбаева уже посетила Муза: он пишет стихотворения, скрывая свое авторство (приписывал их Кокпаю Джантасову — другу детства). На время поэзию пришлось оставить, потому что отец готовил ему иную карьеру — управленца. Уже в тринадцатилетнем возрасте Абай был правой рукой и отца. Юношу готовили к политической и административной деятельности. Некоторое время Кунанбаев исполнял функции волостного управителя. Он стремился преодолеть бедность, искоренить безграмотность, просветить народ, улучшить социальные условия жизни казахов.

4,7(60 оценок)
Ответ:
tyoma2223333
tyoma2223333
28.02.2021
Пирей - главный порт Афинского государства расположен в 5-6 км от Афин. С городом его соединяли Длинные стены, возведенные на случай войны. В Пирее находились две военные и одна торговая гавани.

Слайды № 10-11. Длинные стены

В 461 г. до н.э. по инициативе Перикла было начато сооружение огромных стен, соединивших город Афины с портом Пирей. Длина их достигала 5-6 км. Длинные стены превращали Афины в хорошо защищённую крепость.

Слайды № 12-14. Керамик

Узкие немощёные улочки Керамика извивались между глухими стенами домов. Горожане выливали все на эту улицу. В однообразных домах жили и трудились искусные гончары и живописцы.

В районе Керамика располагались гончарные мастерские. Мастера изготавливали изделия из обожжённой глины. Особенно ценились краснофигурные и чернофигурные вазы.

В VI веке до нашей эры вазы украшали чёрнофигурным рисунком. Позже для фигур сохраняли естественный красноватый цвет глины.

Слайды № 15-16. Агора

Главная рыночная площадь Афин - Агора. Её называли сердцем города. В рыночные часы здесь было многолюдно и шумно.

В другой части Агоры находились административные здания и храмы. Ни один афинянин не представлял свою жизнь без каждодневных посещений Агоры.

Агора становится центром гражданской жизни древнего города. Это было место политических собраний, религиозных празднеств, театра, музыки и соревнований атлетов. На Агоре можно своими глазами взглянуть на остатки тюрьмы, где Сократ провёл свои последние дни.

Слайды № 17-19. Театр Диониса

Греки были страстными поклонниками театра. В Афинах важнейшие театральные представления происходили в театре Диониса, который находился на склоне Акрополя.

Театр Диониса - один из древнейших театров в мире. Ведь именно в Древней Греции родилось театральное искусство. Афинский театр вмещал 17 тысяч зрителей.

Слайды № 20-21. Акрополь

Город Афины был посвящён дочери Зевса - Афине, богине мудрости и войны. Согласно легенде, она вышла в полном вооружении из головы отца. В её славу и был воздвигнут Акрополь. На Акрополь поднимаемся по священной дороге Великих Панафиней, что вела к западному склону холма.

"Мы любим красоту без прихотливости, а мудрость без изнеженности". В этих словах Перикла, на мой взгляд, передан нам не только идеал, но и ключ к пониманию греческой культуры.

Слайд № 22. Пропилеи

"Мне будет вечно дорог день,
Когда вступил я, Пропилеи,
Под вашу мраморную сень
Что пены волн морских белее:"
Д.Мережковский

Входим через парадный вход - Пропилеи. Это два греческих портика, окруженные колоннами.

Пропилеи - парадный вход на Акрополь. Здесь же располагалась пинакотека - собрание картин.

Слайды № 23-25. Храм Ники Аптерос

Справа на уступе находится маленький и изящный храм Ники Аптерос. Ника - крылатая богиня победы. В честь победы над персами на Акрополе был построен храм, посвященный Нике Бескрылой. Афиняне хотели, чтобы победа навсегда осталась в их родном городе.

Слайды № 26-27. Храм Эрехтейон

Этот небольшой храм строили во время пауз мира и удач в войнах. Храм отличается ассиметричным планом. Каждый из его фасадов оформлен по-разному. Особенно живописен южный - вместо колонн там стоят 6 женских фигур - знаменитые кариатиды, медленно движущиеся к Парфенону.

Слайды № 28-29. Храм Парфенон

Перед вами - главный храм Афин, созданный под руководством великого Фидия. Большой Храм - так называли Парфенон в древности. Это название он получил за идеальные пропорции и совершенные формы.

Внутри Парфенона находилась 12 метровая статуя богини, украшенная золотом и слоновой костью. Автор скульптуры - Фидий. Всего на её изготовление пошло около 1200 килограммов драгоценного металла.

Слайд № 30. Судьба исторических памятников

Если бы люди решили где-то на земле устроить музей, экспонаты которого напоминали бы всем поколениям об уничтожении памятников истории и культуры, то лучшим местом мог стать Акрополь. Нашему взору предстали бы обезглавленные, искалеченные статуи, храмы. превращенные в руины.

А как вы думаете, ребята, почему архитектурные памятники Афин так плохо сохранились? Учащиеся делают предположения.

Не только время и войны разрушают памятники, но и поражение, порабощение, установление власти завоевателей, которые поощряют грабёж и уничтожение ценностей культуры побеждённого народа.

"Христиане превратили Парфенон в церковь, мусульмане - в мечеть, турки устроили в храме пороховой склад, венецианцы - каменоломню. Они пытались выломать из западного фронтона колесницу Афины и разбили её. Лорд Элджин выломал и увёз в Англию часть фриза:Нигде, как здесь, не поражает величие создателей и ничтожество разрушителей. И может быть, потому эти руины так красноречивы, а чувство утраты так ощутимо и горько:" (Учитель приводит цитату Л.Любимова из книги "Искусство древнего мира").

Глядя на разрушенные храмы Акрополя, невольно вспоминаешь слова Ле Корбюзье: "Настоящая архитектура прекрасна даже в развалинах".

Слайд № 31.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Афиняне очень гордились своим городом. Они говорили: "Если ты был в Афинах и не восторгался ими, то ты - осёл".
4,7(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ