В Средневековой живописи центром Вселенной являлся Бог. Всех святых личностей обычно располагали в самом центре картины, они были больших размеров, по сравнению с людьми (т.к. люди не важны). Ими также пририсовывали нимб.
Хромала анатомия при изображении человека (не было точных пропорций). Очень сложно было понять чувства людей на картинах.
Изображение было плоским, не обладало задним фоном, всё было будто приплюснуто.
Самым главным отличием эпохи Возрождения являлось наличие перспективы
Теперь центром мира стал человек, поэтому картины стали более яркими, показывались эмоции и чувства людей. Тела стали более пропорциональными.
Казахская культура и национальные традиции Казахский народ богат традициями. От рождения до старости и смерти каждый этап их жизни исторически отмечен празднованием. Даже их погребальные церемонии имеют свой собственный особый символизм. К сожалению, многие богатые и интересные традиции и обычаи казахского народа чуть не ушли в Но сегодня в Казахстане делается очень много для того, чтобы восстановить их. Казахские традиции основаны на уважении к старшим, любви к родине, честности, гостеприимстве. Жили казахи в юртах. Юрта - один из самых разумных типов передвижного дома. Это удобный и практичный дом, идеально подходящий для местных условий и образа жизни - одно из величайших изобретений евразийских кочевников. Его легко собрать (говорят, что казахская женщина могла сделать это за полчаса) и перевезти на лошадях или верблюдах. Юрта состоит из трех основных элементов: расширяемой решетчатой базы (кереге), купола из полюсов (yыk) и круглой вершины (шанырак). Также хочется отметить, что в древние времена казахи считались искусными мастерами. Они жили в окружении украшений. Казахи богато украшали свои юрты настенными коврами и разноцветными вышивками. Ремни, войлочные ковры (текеметы) и изделия из дерева, кости и металла также были щедро расписаны. Головные уборы, платья, сумки и седельные накидки обязательно красиво вышивались. Они использовали традиционные рисунки и резьбу для изготовления и украшения деревянных чашек, больших чаш, используемых для кумыса. Для создания колчанов, ремней, колб (торсыков) для воды и кумыса использовалась натуральная кожа. Казахские ремесленники были также очень искусными ювелирами. Степные ювелиры (зергеры) предпочитали белое серебро. Традиционные казахские колоколообразные серьги, оригинальные браслеты, связанные с тремя кольцами тонкими цепочками, отличались особой красотой.
Экономическое развитие. В 50—70-х гг. экономические позиции Англии в мире были прочны, как никогда. В последующие десятилетия рост промышленного производства продолжался, но значительно медленнее. По темпам развития английская промышленность отстала от американской и германской. Причина этого отставания заключалась в том, что фабричное оборудование, установленное еще в середине XIX в., устарело. Для его обновления требовались крупные капиталы, но банкам было выгоднее вкладывать деньги в другие страны, чем в национальную экономику. В результате Англия перестала быть «фабрикой мира» и в начале XX в. по объему промышленного производства оказалась на третьем месте — после США и Германии.
Как и в других европейских странах, к началу XX в. в Англии возник ряд крупных монополий: трест Виккерса и Армстронга в военном производстве, табачный и соляной тресты и др. Всего их насчитывалось около 60.
Сельское хозяйство в конце XIX в. переживало кризис, вызванный ввозом дешевого американского зерна и падением цен на местную сельскохозяйственную продукцию. Землевладельцам пришлось сократить посевные площади, а многие фермеры вообще разорились.
Несмотря на утрату промышленного первенства и сельскохозяйственный кризис, Англия оставалась одной из богатейших стран мира. Она владела громадными капиталами, имела самый большой флот, господствовала на морских путях, оставалась крупнейшей колониальной державой.
Политический строй. В это время происходило дальнейшее развитие системы парламентаризма. Роль кабинета министров и его главы повысилась, а права монарха и палаты лордов были еще более ограничены. С 1911 г. решающее слово при принятии законов принадлежало палате общин. Лорды могли лишь затянуть утверждение законопроектов, но были не в состоянии провалить их совсем.
В середине XIX в. в Англии окончательно сформировалась двухпартийная система. Страной поочередно правили две крупные буржуазные партии, изменившие свои названия и усилившие органы руководства. Тори стали именоваться консерваторами, а виги приняли название либеральной партии. Несмотря на различия в политической ориентации, обе партии энергично защищали и укрепляли существующий строй.
Долгое время руководителем консервативной партии был один из ее основателей, гибкий и умный политик Б. Дизраэли (1804—1881). Выходец из буржуазно-интеллигентской семьи, он тем не менее проявлял уважительное отношение к аристократии и традициям. Однако Дизраэли не был защитником всех традиций и противником любых реформ. Будучи главой кабинета, он провел несколько законов в пользу тред-юнионов и рабочих. Видным деятелем либеральной партии, возглавлявшим четыре кабинета, являлся У. Гладстон (1809—1898). Свой политический талант и ораторское мастерство он поставил на службу партии, оправдывая даже самые неблаговидные действия правительства, особенно в колониях.
В Средневековой живописи центром Вселенной являлся Бог. Всех святых личностей обычно располагали в самом центре картины, они были больших размеров, по сравнению с людьми (т.к. люди не важны). Ими также пририсовывали нимб.
Хромала анатомия при изображении человека (не было точных пропорций). Очень сложно было понять чувства людей на картинах.
Изображение было плоским, не обладало задним фоном, всё было будто приплюснуто.
Самым главным отличием эпохи Возрождения являлось наличие перспективы
Теперь центром мира стал человек, поэтому картины стали более яркими, показывались эмоции и чувства людей. Тела стали более пропорциональными.
Наличие Света и тени.
Появился задний фон.