М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
misha12e
misha12e
09.02.2021 21:17 •  История

Основными причинами разорения воинов-земледельцев в Риме были...
1.)высокие налоги
2.)приток массы рабов из завоёванных стран
3.)высокая стоимость обработки земли и выпаса скота
4.)длительная служба в армии
5.)отсутствие рынка сбыта зерна
6.)междоусобные войны
Несколько вариантов

👇
Ответ:
Matveystori
Matveystori
09.02.2021

4),6).

Объяснение:

4,4(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
di23di
di23di
09.02.2021

Ι Новое время — особый период всемирной истории. Это понятие возникло в эпоху Возрождения в среде итальянских гуманистов. Расцвет науки и искусства они стали называть Новым временем. Среди них также оформилось представление о том, что развитие общества носит общемировой характер. Гуманисты разделили историю человечества на древнюю, среднюю и новую. Это разделение лежит в основе и современной периодизации.

ΙΙ ещё это время популяризации науки, массового образования и просвещения. Невежество, предрассудки, религиозный обскурантизм и фанатизм были объявлены главными врагами знания.

ΙΙΙ Новое время представляет собой своего рода переходный период, между Средневековьем и современностью. Он охватывает следующие временные рамки: конец XV - начало XVI века – до 1900 года. В эпохе Нового времени также принято выделять отдельные временные промежутки: Раннее Новое время – период с конца XV до начала XVIII века.

4 Однако, все историки выделяют чёткую границу между двумя периодами Нового времени – окончание Наполеоновских войн в Европе (1815 год) и начало работы Венского конгресса (1814 – 1815 годы).

4,4(32 оценок)
Ответ:
dimadenisen
dimadenisen
09.02.2021

В начале XX века формируется новое поколение казахской интеллигенции. Его составили Алихан Букейханов, Бахытжан Каратаев, Ахмет Байтурсынов и многие другие; в будущем — основатели казахской национальной партии «Алаш». Участники нового общественного движения декларировали опору своих взглядов на передовые демократические идеи мировой общественной мысли и духовное наследие Абая. В октябре 1905 года в Уральске они провели съезд делегатов пяти казахских областей Туркестанского края, который поставил на повестку дня во о создании партии, защищающей национальные интересы казахского народа. В основу программы создающейся партии была положена программа кадетской партии. На съезде выдвигались следующие требования к российскому правительству: о признании земли собственностью местного населения, о прекращении переселения крестьян из других областей Российской империи, о равенстве казахского языка с другими языками, о повсеместном открытии национальных школ и строительстве мечетей, о расширении свободы вероисповедания и т. д.[1]

Авторитет и влияние казахской интеллигенции стали заметными и в Российской империи в целом. Казахские депутаты избирались в состав Государственной думы, где входили в кадетскую и мусульманскую фракции. В I Думе было 4 депутата из их числа, во II Думе — 5 депутатов[1].

В то же время в Казахстане формировалось общественное движение левой направленности, консолидирующееся вокруг местных комитетов РСДРП[6]. Его участники также утверждали, что опираются не только на опыт русской и зарубежной революционно-демократической мысли, но и на наследие Чокана Валиханова, Ибрая Алтынсарина и Абая Кунанбаева[7]. Одним из первых видных представителей казахской интеллигенции, поддержавшим курс РСДРП, стал Алиби Джангильдин[8]. В предреволюционные годы к нему присоединились такие будущие известные деятели советского Туркестана, как Турар Рыскулов, Назир Тюрякулов и Сакен Сейфуллин

4,6(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ