огласно китайским известиям, карлуки являлись одними из тюркских племен. Еще в VII в. у карлуков выделяются две группы - западная и восточная. Западные карлуки были тесно взаимосвязаны с десятистрельными тюркскими племенами, восточные карлуки - с уйгурскими племенами. Карлуки активно участвовали также в междоусобицах “десятистрельных” тюрков. Потомки объединения дулу (десятистрельные тюрки) подверглись влиянию карлукских племен, о чем свидетельствует наличие в составе карлуков Х-ХII вв. племени тухси, принадлежавшего к тюргешскому роду “десятистрельных” тюрков. Вот как об этом повествует арабский средневековый автор второй половины ХI в. ал-Марвази. “К ним (тюркам) относятся карлуки. Они обитали на горе Тунис (Тулис), а эта гора из золота. Они были рабами тогуз-гузов и восстали против них. Они вышли к стране тюргешей и захватили ее. Они подчинили их и сломили их власть. Оттуда они вышли в мусульманские страны. Их девять групп. Три (группы) - джикиль, три - баскиль, одна - булак, одна - кукыркин и одна тухси”.
В 766 г. господство в Семиречье перешло к карлукам. В ходе разгрома Восточного тюркского каганата карлуки, сами принявшие в этом активное участие, были вынуждены под давлением уйгуров покинуть свои места (территория по верхнему Иртышу) и занять территорию тюргешей со столицей Суяб в долине реки Чу. В 766 году часть тюргешей должна была подчиниться карлукам, другая же часть - уйгурам. Таким образом, занятие карлуками территории “десяти родов” (т.е. дулу) произошло после 757 года. Танские хроники указывали на сходство обычаев карлуков с западнотюркскими племенами, однако, язык последних несколько отличался от карлукского. Тюргеши, входившие в состав объединения “он ок будун” (дулу и нушиби), после образования Тюргешского каганата создали два новых объединения - тухси и азов. Племена азов были одним из самых сильных племен в составе тюргешей. Действительно, об этом свидетельствуют и источники, повествующие о борьбе тюргешей с восточными тюрками и о том, что народ азов был непосредственным союзником тюргешей (Малов С.Е., 1951). Азы были племенем, вошедшим и в состав карлуков, когда последние создали в Семиречье свое государство. Племена тухси и азы исторически тесно связаны с “он ок будунскими” объединениями нушиби и дулу. Племена отуз огланов были приведены древними тюрками с востока, и позднее отуз огланы вошли в состав западных тюрков. Все эти племена - тухси, азы, отуз огланы, чигили, карлуки, ягма образовали после распада государства карлуков Караханидский каганат.
Зависимые крестьяне — общее название одного из двух основных социально-экономических классов средневекового общества эпохи классического феодализма. Группой лично зависимых крестьян управляли воины-землевладельцы...
Поземельно зависимые крестьяне имели личную свободу, но не имели собственной земли и должны были платить деньги феодалу за пользование иго землей, так-же они могли перейти к другому феодалу, но нужно было оставить землю прежнему феодалу.
Ры́царский турни́р — военное состязание рыцарей в средневековой Западной Европе. Назначение турнира — демонстрация боевых качеств рыцарей, составлявших главную военную силу Средневековья.
Рыцарский Кодекс Чести.
1.Рыцарский Кодекс Чести является обязательным для всех лиц благородного происхождения, именующих себя Рыцарями.
2.В случае нарушения Кодекса Рыцарем, его судьба будет вверена Сюзерену, вассалом которого он является, при уклонении же от Воли Сюзерена, данное лицо автоматически лишается благородного Рыцарского титула, всех земель и всех привилегий.
3.Каждый рыцарь должен ценой своей жизни защищать жизнь своего Сюзерена.
4.Каждый рыцарь должен держать данное им слово, ибо лишь трусость является для Рыцаря позором большим, чем клятвопреступление.
5.Каждый рыцарь должен иметь Грамоту, подтверждающую его благородное происхождение.
6.Каждый рыцарь должен принимать участие в Турнирах, где показывать доблесть ратную, храбрость и отвагу великую.
7.Рыцарь не смеет причинить вред человеку безоружному.
8.Рыцарь не смеет причинить вред человеку вооруженному неравным оружием, иначе как на поле боя.
9.Рыцарь должен быть милосердным и кротким к слабому, и не отказывать тем кто просит о
10.Рыцарь должен быть безжалостен к лиходеям, врагам его и его сюзерена, и к людей обидчикам и зла причинителям.
11.Рыцарь должен быть галантен в обращении с благородными дамами.
12.Если между рыцарями возник спор, или один из них словом или поступками своими оскорбил другого, то рыцарь может требовать сатисфакции в честном поединке в присутствии секундантов, или отречения от своих слов и раскаяния в своих поступках.
13.На Рыцарском турнире запрещено использовать нечестные приемы.
14.Нет для Рыцаря вещи более отвратительной, чем предательство.
15.Рыцарь не может ударить поверженного противника (в честном поединке) , а так-же противника, молящего о пощаде.
16.Рыцарь должен беспощадно карать любое оскорбление чести своего Сюзерена, чести Дамы (любой) , и собственной чести.
17.Незнание Кодекса Рыцарской чести не является смягчающим вину обстоятельством для людей вероломных, отступивших от его правил.