В 1811 г. в провинции Пхёнан разгорелось самое крупное в первой половине XIX столетия народное восстание, во главе которого встал Хон Гённэ (1780-1812). Северокорейская литература называет Хон Гённэ выходцем из крестьян, а само восстание — «крестьянским». В отечественной литературе указывается на существование различных взглядов на социальную принадлежность Хон Гённэ и делается выбор в пользу того, что он был выходцем из мелких янбанов или зажиточных крестьян тхохо («богатых землей»). Действительно, в молодости Хон Гённэ пытался сдавать «малый» государственный экзамен на получение ученой степени чинса («продвинутый муж»), прохождение которого давало право на участие в «больших» экзаменах на получение чиновничьей должности, но провалился. Таким образом, он не мог быть крестьянином. Между тем в справочной литературе встречаются сведения о том, что Хон Гённэ — потомок знаменитого рода Хон из Намъяна (Южная Корея), уходящего корнями в период эпохи Коре. Знатное происхождение предоставляло Хон Гённэ принципиальное право претендовать на роль основателя новой династии.
Свой провал на экзаменах Хон Гённэ был склонен объяснять несправедливой политикой по отношению к выходцам из северо-западных провинций Кореи. В довершение ко всему в 1811 г. страну постигла необычайная засуха. Помимо того, что следствием засухи был неурожайный год, делавший жизнь народа еще тяжелее, одновременно это было как бы «знаком Небес», возвещавшим о том, что время правления старой династии исчерпано и Небеса «дают разрешение» на установление новой династии. Среди ближайших друзей Хон Гённэ, намеревавшихся возглавить будущее восстание, были профессиональные геоманты, как, например, У Гунчхик (1776-1812), которые выдвинули теорию о новой роли северо-запада Кореи. Одним из обоснований теории явилось то, что как раз на северо-западе Кореи располагался центр государства Древний Чосон. Теперь центр государства должен был «возвратиться» обратно.
В 1811 г. встретившись с У Гунчхиком в буддийском монастыре Чхоннёнса («Монастырь синего дракона») в уезде Касан провинции Пхёнан, Хон Гённэ стал готовить восстание, имевшее конечной целью свержение династии Ли. В местечке Табоктон уезда Касан (устье реки Тэрёмган) из бывших крестьян — рабочих горнорудных разработок провинции Пхёнан — Хон Гённэ стал формировать вооруженные отряды. В числе ближайших Хон Гённэ были Ким Чхан-си[203], имевший степень чинса после сдачи «малого» государственного экзамена и занимавшийся торговлей, Ли Хичжо — торговец, выходец из сословия мелких чиновников.
В 10-м месяце 1811 г. на совещании повстанцев в Табоктоне Хон Гённэ был назначен Главнокомандующим умиротворенного запада (Пхёнсо тэвонсу), т.е. повстанческих войск северо-запада Кореи, а Ким Саён, выходец из богатых крестьян, — Заместителем главнокомандующего. Повстанческие войска были разделены на Южное и Северное. Готовясь к выступлению, торговцы и богатые крестьяне из окрестных местностей поставляли в Табоктон оружие, снаряжение, продовольствие.
В 18-й день 12-го месяца 1811 г. повстанцы выступили из Табокто-на и захватили уездный центр Касан. В 20-й день было взято селение Пакчхон, расположенное выше по течению реки Тэрёмган. Северное войско во главе с Ким Саёном, которое должно было двинуться на север, в сторону реки Амноккан, захватило уездные центры Чончжу и Кваксан. При этом повстанцы открыли государственные амбары и склады, раздали зерно и деньги крестьянам. Поэтому многие из них присоединились к восставшим. Хон Гённэ планировал во главе Южного войска двинуться на Пхеньян, Кэсон, а затем и на Сеул. Однако уже 21-го числа он был ранен в столкновениях у Пакчхона, поэтому войско пришлось отвести к Касану.
В отечественной археологии и искусствоведении термин закрепился в основном за рядом групп изделий 1-й половины - середины 1-го тысячелетия нашей эры после публикаций в 1840-х годах А.Б. Ашиком богатых находок из Керчи. Золото-бирюзовый полихромный стиль (полихромно-бирюзовый звериный стиль и тому подобное; I век до нашей эры - I век нашей эры) - ременные гарнитуры, оружие, в том числе украшенные композициями на эпические и мифологические темы, с круглыми и каплевидными кабошонами бирюзы (реже - коралла), подчёркивающими анатомические особенности (уши, мускулатура) изображённых животных и людей, в глухой золотой оправе (от Афганистана до Болгарии; в том числе Тилля-Тепе, Сибирская коллекция Петра I, Золотое кладбище, Хохлач). «Меотский» полихромный стиль (I век до нашей эры - I век нашей эры) - фибулы-броши с крупным центральным камнем и широким гладким полем оправы, иногда дополнительно украшенным меандровым орнаментом из скани, плоскими треугольниками зерни (меотская археологическая культура, в основном бассейн Кубани). Стиль Закшув - Кишпек (в основном 2-я половина III - начало IV веков) представлен серьгами, браслетами, конской и воен. амуницией с крупными вставками плоских округлых сердоликов (центр. элемент декора) и мелкими кабошонами синего стекла, в оправе из золотой фольги с тиснёными точками, крестиками, S-видными фигурами и так далее (Подунавье, Центр.
Объяснение:
п
Внутренняя политика царя носила самодержавный характер, это было время отхода от идей либерализации русского общества и усиления контроля центральной власти над всеми сферами жизни государства. В войне с революционным терроризмом, которую вел его отец, Александр III одержал победу. Он родился 26 февраля 1845 г. и был вторым сыном императора Александра II. Изначально никто не готовил его к наследованию престола, он получил традиционное для великих князей военно-инженерное образование. Однако старший брат Александра, наследник престола Николай заболел и вскоре скончался. Несмотря на старания отца и выдающихся преподавателей, пробелы в образовании Александра III заполнить так и не удалось. Летом 1866 г. Александр III отправился в путешествие по Европе и познакомился с невестой покойного брата — принцессой Дагмарой. И уже 17 июня 1866 г. в Копенгагене состоялась их Спустя несколько месяцев принцесса приехала в Кронштадт и, приняв православие, стала Марией Федоровной. Супругов всю жизнь связывала теплые отношения. В марте 1881 г. Александр II был убит террористами-народовольцами. Новый император, Александр III, должен был решить, какую политику он будет проводить: продолжит развитие реформ своего отца или отдаст предпочтение самодержавной политике деда. В результате Александр III издал манифест «О незыблемости самодержавия» и развернул целый ряд контрреформ, которые были направлены на частичное сворачивание либеральных начинаний отца-реформатора. Александр III внес существенный вклад в переустройство системы государственных и общественных отношений: он ликвидировал автономию университетов, провел реформы в сфере городского управления. При нем было восстановлено закрытое судопроизводство для политических процессов, он стремился укрепить роль поместного дворянства в жизни общества. В историю Александр III вошел, как царь-Миротворец, поскольку в годы его правления Россия не участвовала ни в одном серьезном военно-политическом конфликте того времени. При этом государь не поступался интересами России, и именно при нем Россия прочно укрепилась в Средней Азии, максимально приблизившись к колониальным владениям Великобритании. Революционная волна при нем также сошла на нет. С личностью Александра III связывается представление о настоящем русском царе-батюшке, богатыре с железным здоровьем. 17 октября 1888 г. недалеко от станции Борки в 50 км от Харькова произошла железнодорожная катастрофа, в которой могла погибнуть и царская семья жизни своих близких, император Александр около получаса держал рухнувшую крышу вагона, пока не подоспела Однако, как предполагают, в результате этого чрезмерного напряжения, начала прогрессировать почечная болезнь. Стремительно развиваясь, уже 20 октября 1894 г. она привела Александра III к смерт (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lichnosti/biografii/p/alieksandr-iii)
какого века
Объяснение: