М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cheropitan
cheropitan
03.12.2020 04:09 •  История

Назови причины развала Тушинского лагеря Лжедмитрия 2.
1) Отсутствие средств для платы наёмникам
2) Тяжёлые поражения от Скопина-Шуйского
3) Смерть Лжедмитрия 2
4) Вторжение в Россию войск Речи Посполитой
5) Отсутствие программы действий у сторонников самозванца

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lisniczova
lisniczova
03.12.2020
точно такое же как и сопротивление набегам печенежских орд в 9-10 веках. По своему размаху удар монголов по Европе был даже слабее, чем наступление гунов шестью веками раньше. Такой грандиозной битвы с ордами Аттилы, как битва на Каталунских полях, или сражения с печенегами под Андрианоплем, Европа 13 века не знала. Намерение папы Р объявить против монголов крестовый поход практически никакими документами не подтверждаются. В этой истории много раздуто. Но известно, что во время похода Батыя по северной Руси Западная Русь продолжала с жаром междоусобные войны, о которых писали даже в Англии с очень серьезным интересом. А с учетом того, что сами монголы пришли на Запад от той же междоусобицы и всего за нсеколько лет преодолели такое безумное расстояние, можно прийти к выводу, что их орды по численности заметно уступали ордам половцев 12 века.
4,4(99 оценок)
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
03.12.2020

признаки традиционного общества:

1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений; 2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений; 3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций; 4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ; 5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии; 6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы; 7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих индивидов с одного уровня на другой.

4,4(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ