М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kuku2288
kuku2288
24.12.2021 07:58 •  История

· Кто считался главой Русской православной церкви?

· Изменялись ли положения вероучения, сама Русская православная церковь со времён Крещения Руси?

· Каковы были причины и последствия церковной реформы XVII в.?

· Почему реформы патриарха Никона привели к расколу Русской православной церкви?

· Почему они казались столь важными для людей ХVII в.?

· Как вы понимаете сущность и значение церковного раскола?

· Каковы были последствия церковного раскола?

· Почему раскол считают трагическим событием российской истории?

· Можно ли было, на ваш взгляд, избежать церковного раскола?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Schoollolo
Schoollolo
24.12.2021

1. Какие проблемы в развитии сельского хозяйства обозначились в послевоенное время?

1. В послевоенное время обозначились такие проблемы, как: огромные засухи, слабое обеспечение техник, незаинтересованность рабочих, крупная и жестокая налоговая система, недостаточность денежных средств.

2. Каковы социальные условия колхозников в послевоенный период? Улучшились ли они?

2. Частично да, частично нет. Повысились цены, начались освоения земель, снизили так и налоги, так и пенсии. Исчезли бедняки, кулаки. Деревни рассматривались как дешевые продовольствия.

4,7(45 оценок)
Ответ:
mansurevk2005
mansurevk2005
24.12.2021

Объяснение:

Для кочевников нация определяется племенем (или кровнородственными связями), и ничем другим. Для осёдлых народов понятие кровнородственных связей неотделимо от понятия родины, от определённой территории. Осёдлые народы развиваются и самоутверждаются внутри территориальных границ исторической родины. А кочевники не признают национальных границ; у них полностью отсутствует понятие почвенности. Почвенный человек ценит порядок и спокойствие, стремится к благоустройству своего участка, а кочевнику неуютно постоянно находиться на одном месте - он вечно скитается, вечно стремится завоевать какие-то новые территории. Кочевничество - мощная сила, часто определяющая путь мировой истории. Многие знаменитые завоеватели были кочевниками - гунны, варяги (морские кочевники), татаро-монголы, арабы. Когда кочевники мирно живут маленькими группами, пасут свой скот в пустыне или в степи, они никому не угрожают. Но если кочевой народ объединяется под знаменем вождя и идёт грабить соседние племена и покорять новые территории, то тогда он становится силой всё разрушить на своём пути. Даже в мирных обстоятельствах, когда кочевники достигают более-менее развитой экономики, они редко думают о создании какого-либо производства; их, скорее, заботит, где и как добыть то, что необходимо. Дух зодчества чужд кочевникам; им присущ дух базара. Для кочевника созидательный труд - это удел женщин и рабов. А там, где зодчество и созидательный труд недостаточно ценятся, местное производство, естественно, слабо развито. Вот и получается, что недостающее надо где-то добывать, а то базары скоро оскудеют... Кочевники просто обречены снова стать либо воинами, либо бандитами. Кочевой народ может положить основу цивилизации лишь тогда, когда станет осёдлым. Так было с варягами (норманнами), например. Они примкнули к почве и тем самым созданию цивилизации Скандинавии, России, Франции и Англии.

4,6(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ