Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
(Darius III) Последний царь Персии из династии Ахеменидов
Дарий III был потомком Кира Великого, но происходил из боковой ветви. До вступления на престол он носил имя Кодоман. Царем он стал благодаря тому, что не осталось прямых наследников, поскольку всех их отравил царский евнух, египтянин Багой, мстивший персам за то, что они покорили Египет и убили священного быка. Багой думал, что Кодоман будет марионеточным царем, при котором правил бы он сам. Но Дарий смог избавиться от попечителя и стал настоящим правителем
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение: