На основе новой хронологии и уцелевших документов авторами предлагается предположительная реконструкция русской и мировой истории древности и Средневековья, согласно которой в корне меняется. в частности и взгляд на "татаро-монгольское иго. "Татаро-монголы" оказываются не дикими кочевниками, прибывшими на Русь за тысячи вёрст из современной Монголии, а русскими людьми XII-XIV веков, всегда жившими на своей исконой земле и начавшими в 15 веке великое завоевание мира, которое лишь в позднейших хрониках было названо "Монгольским" именно российскими монархами. которые сделали это по немецких королей. Ведь Великое -"монгольское"-завоевание накрыло в частности и Западную Европу, причём для многих земель Западной Европы это было не завоевание, а обыкновенная колонизация, поскольку в 15 веке многие внутренние области Европы ещё не были освоены белым человеком. Немцам было просто не по себе, что оказывается их родословная идёт от русских и с восхождением на престол Екатерины и многих немецких историков всё это было переписано и интерпретировано в угоду Западу. Поэтому никак русские не могли воевать с русскими. Наоборот только богатели русские города во время пресловутого ига. А для истории посачиняли и разные битвы которых не было и в помине. Они думали что подчистили, но артефактов осталось тысячи и они просто вопиют и глаз режут.
В Афинах было неравенство между бедными и богатыми. Государство оказалось на краю гибели. В 594 году до н. э. знать и демос сообща выбрали архонтом (главным, царём) Солона. Его уважали все жители Аттики. Он не был богатым, Солон с детства вёл морскую торговлю, которая в Греции считалась почётным занятием. Солон был умный, писал стихи. Потом Солон приступил к управлению Афинами и установилновые законы. Он отменил долговое рабство, все долги земледельцев были прощены. Все были рады. Солон запретил обращать людей в рабство. Он отпустил на волю всех рабов-должников. Рабами в Афинах были только чужеземцы. Солон отменил самые жестокие из законов Драконта. В Афинах даже бедняк мог стать судьёй. Все были рады, но потом Солону вынуждено было уехать, он никому не угодил. Богатым не угодил, потому что отменил долги и лишил их рабов. А бедным не угодил, потому что не произвёл передел земли на который они надеялись.
Я думаю, что законы солона укрепили афинское государство, потому что, Солон отменил рабство и долги для земледельцев и это им очень
58-50 г. до н. э.
Объяснение: