Роспись в Древнем Египте использовалась для выражения вечного, непрерывного и священного. Вот почему примеры египетской росписи включены в большие храмы и гробницы.
Объяснение:
Древние египтяне очень любили отделку стен. В храмах и погребальных камерах практически не оставалось пустых поверхностей. Стены были либо заполнены рельефами, какими-то иероглифическими надписями или картинами.
Также считалось, что краска является важным дополнительным элементом, и рельефы, которые в основном выполнены в технике низкого рельефа и были вырезаны на поверхности.
Так что роспись - произведение искусства, нарисованное или нанесенное непосредственно на стену, потолок или другую постоянную поверхность.
Отличительной чертой росписи является то, что архитектурные элементы данного пространства гармонично вписываются в картину. И поскольку гробницы были главными сооружениями того времени, то росписи помещали именно на стены гробниц. Не все египетские рельефы были написаны, а менее престижные работы в гробницах, храмах и дворцах были просто нарисованы на плоской поверхности.
Темы росписей включали путешествие через загробный мир или защитных божеств, знакомящих умерших с богами подземного мира (такими как Осирис). На некоторых картинах в гробницах изображены действия, в которых участвовали умершие, когда они были живы и хотели заниматься вечностью.
Вопросам рабочего движения традиционно уделялось большое внимание в советской исторической науке. После победы социалистической революции в отечественной науке закрепилась идея о том, что рабочий класс – единственный революционный класс эпохи XX в., его интересы приоритетны над интересами других классов общества, а КПСС – его передовой авангард. Тем не менее, находясь и в этих внешне благоприятных условиях, региональное рабочее движение оставалось часто за пределами исследований историков. Это не было случайностью: рабочее движение начала ХХ в. советские историки не могли рассматривать обособленно от движения революционного, т. е. оторванно от иных политических партий, действовавших в России в тот хронологический период. Именно это и делало нежелательным, прежде всего по идеологическим, политическим мотивам, рассмотрение регионального рабочего движения. Тогда было трудно представить, допустить саму мысль о том, что не большевики, а именно другие партии могли не только оказывать существенное влияние, но и руководить местными рабочими. На Дону, Кубани и Ставрополье в этот хронологический период ведущей революционной силой были меньшевики и эсеры. Данная статья посвящена анализу самих трудов историков, в которых постепенно расширялся объект исследования.