а) однажды мне пришлось бежать из Капуи. Это были тяжыле времена, что привело меня к бегству. В городе начались разбойный нападения. и к тому же проявлялись стихийные бедствия. После сильного цунами меня вынудило бежать. Я проклинал себя за то, что сбежал, не людям. но я бежал и бежал. Вообщем я незнаю досих пор почему я не вернулся туда, но моя совесть заставляет остаться в неопознанном месте.
Б) это было замечательное время и чувства неописуемы. Меня охватывали и радость и волнение одноременно. Борьба была настолько сложной, что я в один миг чуть было не попрощался со своей жизнью, но какое-то чудо меня и я благодарил всё то, что Кричал " "! за то мне жизнь.
в) в тот самый день ужасно палило солнце. Рабы не могли больше работать, объявили забастовку, сговорились и решили прорвать укрепления города. да, тогда много их погибло... Но снйчас этот день вспоминают с ужасом с том городе, а особенно их семьи.
а) Наконец то это случилось так долго разрабатываемый план наконец то свершился. Мы взяли, мы ворвались на кухню и вооружились ножами и боевыми гладиусами и начяли расправу над стражей, особого сопротивления мы не встретили. Они не ожидали, что мы восстанем и были перерезаны, как кролики. После мы направились в покои господина, мы убили его и его гостей всех, крови было много, от расправы не ушёл никто. Мы вышли за ворота школы. Мне показалось что сами боги нам в это время. По дороге мы встретили повозку с оружием и захватили её. Далее было самое сложное надо было покинуть Капую этому препятствовала стража. Но мы зря волновались. Мы легко расправились со стражей "стражники оказались на редкостьнеумелы".
Б) Вот Капуя осталась за нашими спинами. Опорным пункт мы выбрали вершину Везувия там и был выбран план дальнейшего действия. К нам начали стекаться всё больше и больше людей и мы перестали чувствовать недостаток в людях. Тем временем против нас были вызваны несколько отрядов из Капуи ведомые преторием Клавдием. Поняв, что силой их не одолеть мы пришли к хитроумному плану. Из лоз дикого винограда, росшего по склонам горы, мы сплели лестницы и спустились по ним с высоты 300 метров до ближайшей ровной площадки. Выйдя затем в тыл претору, совершенно не ожидавшего такого поворота событий, мы наголову разбили его. Дальше мы провели грабежи над загородными усадьбами получив продукты для дальнейшего продолжения похода.
в) Спартак решил, что не стоит дожидаться конницы и предложил прорываться с боем, план казался самоубийственным, но нечего не оставалось делать, все согласились. И вот во время бури мы начали массированную атаку на римские укрепления, закидав их всем, что было, мы удрали в лоб. Прорвав укрепления, мы двинулись дальше. Потери были огромными, я не досчитался многих друзей и товарищей, но сам отделался лишь ранами. Я участвовал 8 этом походе с самого начала, но только сейчас стал задавать себе вопрос зачем? Вот он и настал последний поход Впереди неведение и страх.
Полноправным афинским гражданином мог быть житель Аттики, оба родителя которого имели гражданские права, а его имя было записано в особом списке, ведущемся в демах, низших административных единицах Аттики. В такие списки заносились юноши и девушки по достижении 18-летнего возраста после тщательно проведённой проверки специальной комиссией. Молодые люди, внесённые в гражданские списки демов, собирались со всей Аттики в районе Пирея и здесь в течение года проходили обучение и получали определённое воспитание под руководством специальных учителей - софронистов, избранных из числа наиболее уважаемых афинян. Под их руководством юноши (их называли эфебами) обучались фехтованию, стрельбе из лука, метанию копья, обращению с метательными орудиями, физическим упражнениям.
После года таких занятий военно-тренировочного характера учителя отчитывались о своей деятельности в Народном собрании, а эфебы в театре, по словам Аристотеля, "показывают народу строевые приёмы и получают от государства щит и копьё. После этого они охраняют границы страны, дежуря всё время на сторожевых постах... По истечении этих двух лет они становятся уже на один уровень с остальными гражданами". Таким образом, воспитание и подготовка эфебов к исполнению гражданских обязанностей рассматривались как важное государственное дело, находились под пристальным наблюдением и контролем Народного собрания и властей. О значимости этой воспитательной работы говорит не только факт отбора софронистов из числа наиболее уважаемых граждан, но и их высокая оплата: софронисту была положена на содержание 1 драхма в день, как и члену важнейшего органа афинской демократии - Совета 500.