Развитие мирового капитализма предполагает его закономерное превращение в империализм - высшую стадию капитализма. Империализм характеризуется хищнической, захватнической политикой стран к другу другу, стремлении доминировать на мировой арене. Это приводит к многочисленным конфликтам и противоречиям, которые разрешают преимущественно военным путем. Для империалистических стран характерен милитаризм, поэтому основным разрешения конфликтов для таких стран является война. Первая мировая стала порождением целого ряда противоречий, которые не удалось разрешить дипломатией. Поэтому мы вполне заслуженно и справедливо можем утверждать, что Первая мировая война стала проявлением закономерностей развития мирового капитализма.
Объяснение:
Развитие мирового капитализма предполагает его закономерное превращение в империализм - высшую стадию капитализма. Империализм характеризуется хищнической, захватнической политикой стран к другу другу, стремлении доминировать на мировой арене. Это приводит к многочисленным конфликтам и противоречиям, которые разрешают преимущественно военным путем. Для империалистических стран характерен милитаризм, поэтому основным разрешения конфликтов для таких стран является война. Первая мировая стала порождением целого ряда противоречий, которые не удалось разрешить дипломатией. Поэтому мы вполне заслуженно и справедливо можем утверждать, что Первая мировая война стала проявлением закономерностей развития мирового капитализма.
Объяснение:
В статье рассматриваются особенности проникновения суфийской традиции в духовную культуру Золотой Орды. Литературные памятники золотоордынской эпохи как часть духовной культуры играли значимую роль в распространении ислама на территории Золотой Орды. Ислам в Золотой Орде укоренялся благодаря тому, что суфизм придавал мусульманскую форму тюрко-монгольским верованиям. О введении религиозно-бытовых традиций тюрко-монголов в распространении ислама рассказывает литературный памятник золотоордынской эпохи «Нахдж ал-Фарадис» («Путь в рай»).
Объяснение: