М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
avisotska
avisotska
04.04.2020 12:56 •  История

Андижанское восстание мадали эшен,зияддин,максым уулу​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikitafonarik05
nikitafonarik05
04.04.2020
1801-1825 правление Александра 1 благословенного. Во внутренней политики Александра первый в начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные негласным комитетом и Михаилом Сперанским. 2 апреля 1801г. Александр восстановил жалованные грамоты дворянства и городам и ликвидировал тайную канцелярию. 1802 г. реформирования сената учреждение министерство вместо коллеги 1803 г. указ о вольных хлебопашцах . В 1810-м году был учреждён государственный совет. 1815-м году дарование конституции царству польскому 1816-м – 1819-м годах отменил крепостное право в прибалтике. В 1818-м Подготовка проекта отмены крепостного права Аракчеевым. Однако затем Александр провёл ряд консервативных реформ в 1815-м году началось создание военных поселений. Основным Направлением внешней политики Александра первого были северо-западная,западная и южная. 1805 г. третья антифранцузская коалиция 25 июня 1807 г. тильзитский мир России и Франции. 1808– 1809-русско шведская война. 1804-1813-русско иранская война. 1806-1812-Русско турецкая война. 1812 г. -Отечественная война. Причины отечественной войны: нарушение условий Тильзитского мира, неудачная попытка посвататься к Анне Павловне, польский вопрос. 26 августа 1812 г. Бородино 25 декабря 1812 манифест об окончании войны.
4,6(95 оценок)
Ответ:
ааnell714
ааnell714
04.04.2020

1) (писал сам) про Ахилла и Одиссея: в том, что характеры и образы героев во многом схожи. Гомер изобразил героев с двух сторон, как с хорошей, так и не очень (например, Ахилл изображён как, самый могучий и самый прекрасный воин среди греков, хотя он может из спокойного состояния перейти в буйное, непобедимый герой, обречён на гибель в расцвете сил. Такова участь смертного человека, написанная выше, на небесах. Не менее значительный характер воплощён Гомером в Одиссее - храбром воине, умном военачальнике, умельце и знатоке многих профессий. Одиссей великолепный атлет, отважный мореход, искусный плотник, ловкий охотник, хитрый и осторожный торговец, хороший хозяин, любящий сын, супруг и даже поэт, знающий толк в искусстве поэзии и пения. Но вместе с тем в Одиссее живёт другой человек - жадный, отбирающий себе лучший кусок на пиру, жестокий к рабам, ради выгоды готовый на ложь, притворство и могущий принимать различные образы. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий. В его образе с наибольшей наглядностью воплотилась мысль Гомера о многообразии и богатстве дарований человека, о его принимать разные лики, менять свой облик. Одиссей может стать разбойником и нищим стариком. В соответствии с этим его чувства раздваиваются: ему внятны страдания, он переживает гибель друзей, но его также увлекает игра жизни, её радости и её возможности. В нём уживается высокое и низкое, возвышенно-поэтическое и житейски прозаическое. И всё же главное в Одиссее - необъятные возможности и таланты, знания и умения мореплавателя, открывателя новых земель, путешественника, мудреца и воина).

2)Под стать главным героям и многочисленные античные боги-олимпийцы. В отличие от людей они бессмертны. Гомер идеализирует, приукрашивает их физическую красоту и мудрость, преклоняется перед их могуществом. Олимпийские боги проводя дни, забавляясь, пируя и вкушая нектар и амброзия (напитки богов). Им чуждо добро и законы человеческого общежития. Они находятся вне человеческих представлений. Троянская война, как и любое участие в человеческих делах, не более чем игра, причём часто игра жестокая, приносящая людям мучения, страдания и становящаяся причиной трагедий. Впрочем, и вся человеческая жизнь для богов - игра, а сами они - заинтересованные или незаинтересованные зрители.

Будучи красивыми, сильными и могучими, внутренне они, однако, часто ничтожны: между ними возникают ссоры из-за пустяков. Освещение жизни богов, как и героев, в эпосе Гомера двойственно: восхваление, поклонение и воспевание сочетаются с юмором, смехом, комическими картинами.

4,4(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ