основным преимуществом было наличие кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, (большая часть индейских племен воспринимала конкистадоров за Богов, лошадей индейцы считали огнедышащими драконами. Соответственно, воевать с Богами, прибывшими "из легенд" не решались. )Причем, местное население испытывало панический страх при виде собак и всадников, считая последних вообще единым целым существом..
2)множество болезней "пришедших" с конкистадорами уничтожали целые поселения, так что даже не надо было воевать
Объяснение:
В статье рассматриваются религиозные особенности Речи Посполитой в период её наивысшего расцвета (1569 1648): описание положения религий в контексте их социальной иерархии, рас и взаимоотношения с другими религиями государства, к которым относились католичество, православие, протестантство, мусульманство, иудаизм. Особое внимание уделяется проблеме Берестейской унии, в ходе которой западнорусская православная церковь перешла в юрисдикцию Римской церкви, что стало катализатором религиозных конфликтов.
ответ:Революционные события февраля-марта 1917 г. , в результате которых в России была свергнута монархия, на местах были встречены иерархами Русской православной церкви (РПЦ) неоднозначно. Одни представители епископата приветствовали их сразу после получения сообщений об отречении императора Николая II и отказа великого князя Михаила Александровича от восприятия верховной власти (временного отказа: до соответствующего решения Учредительного собрания о форме правления в стране) . Другие архиереи (большинство из их общей численности: в начале 1917 г. , российская церковная иерархия включала 177 архиереев, из которых 19 были заштатными (на покое) ) – не спешили полностью открывать своих политических взглядов до обнародования решения вышестоящего органа – Святейшего правительствующего синода. Третьи (единичные представители) – считали необходимым вернуть монархию в лице великого князя Михаила Александровича. Соответствующая реакция представителей иерархии выражалась, главным образом, в содержании их проповеднической деятельности. При создавшейся политической неразберихе на протяжении первых дней марта 1917 г. голос местных архиереев являлся едва ли не первой реакцией со стороны пастырей церкви на происшедшие политические события. Поэтому мнение руководителей епархий и викариатств РПЦ о государственном перевороте зачастую являлось ориентиром для соответствующей позиции как подведомственного духовенства, так и паствы.
Государственная дума оказалась перед нелегким выбором: примкнуть к восстанию или погибнуть в борьбе за изживший себя царизм. В итоге, в ночь на 28 февраля IV Государственная Дума (созванная в 1915), заседавшая в Таврическом дворце, создала для управления государством из своего состава Временный комитет Государственной Думы, председателем которой бал назначен октябрист М. В. Родзянко. В состав Временного комитета вошли представители всех фракций, за исключением правомонархических фракций. Если Временный комитет - это скорее оран буржуазии, то созданный немного позже Совет рабочих и солдатских депутатов стал органом революционно демократический диктатуры пролетариата и крестьянства. Одновременно с Временный комитетом был создан и Петроградский совет под руководством Н. С. Чхеидзе и А. Ф. Керенского. Временный комитет направил в Ставку царя, для переговоров своих представителей А. И. Гучкова и В. В. Шульгина. Николай II, не ожидавший такого развития ситуации, рассчитывая подавить восстание, послал войска в Петербург, которые тоже перешли на сторону восставших.
Объяснение: