М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
letujio
letujio
12.12.2021 17:11 •  История

2. Определите о каких греческих полисах идёт речь:
А) Вершина холма в центре города – Акрополь. На склоне Акрополя располагался
театр. Городские площади были украшены храмами, мраморными и бронзовыми
статуями. Главная площадь – Агора была местом проведения народных собраний.
Б) Вдоль улиц тянутся одноэтажные дома. Театра в городе нет. Нет на улицах и
красивых статуй. Слышны команды и военные песни.
В) Этот полис был одним из самых богатых. Располагался он в Южной Греции на
скалистом холме. Входом в город служили т.н. «Львиные ворота​

👇
Ответ:

Незнаю

Объяснение:

4,7(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andreytolstik
andreytolstik
12.12.2021
Социальная структура Древнерусского государства была сложной, но уже вполне отчетливо вырисовывались основные черты феодальных отношений. Формировалась феодальная собственность на землю — экономическая основа феодализма. Соответственно складывались основные классы феодального общества — феодалы и феодально зависимые крестьяне. Наиболее крупными феодалами были князья. Источники указывают на наличие княжеских сел, где жили зависимые крестьяне, работавшие на феодала под надзором его приказчиков, старост, в том числе и специально наблюдавших за полевыми работами. Крупными феодалами были и бояре — феодальная аристократия. С введением христианства коллективным феодалом становятся церковь, монастыри. Не сразу, но постепенно церковь приобретает землю, князья жалуют ей десятину — десятую часть доходов с населения и иные, в том числе судебные, доходы. Низший слой класса феодалов составляли дружинники и слуги, княжеские и боярские. Они формировались из вольных людей, но иногда даже и из холопов. За верную службу перед господином, такие слуги сами порой получали земли с крестьянами. Статья 91 Русской Правды приравнивает дружинников по порядку наследования к боярам и противопоставляет тех и других смердам. Основную массу населения составляли смерды. Смерды жили общинами-вервями, которые выросли из родового строя, но в Древнерусском государстве имели уже не кровнородственный, а территориальный, соседский характер. Вервь была связана круговой порукой, системой взаимо В Древнерусском государстве появляется фигура типичного зависимого крестьянина — закупа. Закуп имеет свое собственное хозяйство, но нужда заставляет его идти в кабалу к господину. Он берет у господина купу — денежную сумму или натуральную и в силу этого обязан работать на хозяина. Труд закупа не идет в счет уплаты долга, он выступает как бы в качестве только уплаты процентов по долгу. Поэтому отработать купу закуп не может и практически остается пожизненно у господина. К тому же закуп отвечает за ущерб, причиненный по халатности господину. В случае бегства от господина закуп автоматически превращается в холопа. К холопству ведет и кража, совершенная закупом. Господин имеет по отношению к закупу право вотчинной юстиции. Русская Правда отмечает, что феодал вправе бить нерадивого закупа (ст. 62 Троицкого списка) . Закуп в отличие от холопа имеет некоторые человеческие права. Его нельзя бить «не за дело» , он может жаловаться на господина судьям, его нельзя продать в холопы (при такой обиде он автоматически освобождается от своих обязательств по отношению к господину) , у него нельзя безнаказанно отнять имущество.В многоукладном древнерусском обществе существовала и «невольная челядь» . Русская Правда называет несвободного мужчину холопом или челядином, а несвободную женщину — робой, объединяя тех и других общим понятием «челядь»
4,6(57 оценок)
Ответ:
kannushka21091
kannushka21091
12.12.2021
1)Как-то к Будде пришел ученик, ждавший чудес, - мол “после чуда уверую“. Будда печально улыбнулся и показал ему великое чудо. Ученик воскликнул: “Теперь я согласен под Твоей рукой пройти ступени Учения!“ Но Будда показал ему на дверь и сказал:“Теперь ты Мне больше не нужен“. 2)Прослышав о чудотворце, пришла к Будде женщина, у которой умер сын, и попросила воскресить его. Будда ответил: «Принеси мне горчичное зернышко из семьи, где еще никто не умирал». Долго ходила женщина от дома к дому, ни с чем вернулась, и Будда сказал: Ну вообщето Будда не сказал а спросил женщину: " - Где же горчичные зерна?", в свою очередь женщина ответела "— Просвети меня, Учитель, я бы хотела познать То, что никогда не умирает."— Где же горчичные зерна?Женщина улыбнулась и ответила:— Просвети меня, Учитель, я бы хотела познать То, что никогда не умирает.
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ