Контрреформация – католическая реформация или католическое возрождение была периодом католического возрождения, начатого в ответ на протестантскую реформацию. Она началась с Трентского собора (1545–1563 гг.) и закончилась завершением европейских религиозных войн в 1648 году. Инициирована для сохранения власти, влияния и материального благосостояния, которыми обладает католическая церковь, и для постановки богословских задач. В рамках контрреформации проходило изгнание протестантского населения, конфискация детей-протестантов для католического воспитания, судебные процессы по ереси и инквизиции, антикоррупционные усилия, духовные движения и создание новых религиозных заказов. Такая политика имела долго последствия в европейской истории: изгнание протестантов продолжалось до 1781 года, хотя изгнания имели место и в 19 веке.
Контрреформация имела большое значение, потому что католическая церковь пыталась реанимировать себя таким образом. Она делала это криво: ужесточала карательные меры против еретиков, расширяла полномочия инквизиции, обновляла Индекс запрещенных книг, создала орден иезуитов, провозгласила принцип цели, оправдывающей средства. Она пыталась переубедить еретиков, выставляла им кару и контраргументы; поэтому она пыталась заниматься образованием молодых.
Так что есть значение в обогащении духовной жизни, отсюда появилась культура барокко.
Как изменилась политика римско-католический церкви?
Такие реформы включали в себя создание семинарий для надлежащей подготовки священников, реформирование религиозной жизни путем возвращения приказов к их духовным основам и новые духовные движения, сосредоточенные на жизни преданного служения и личной жизни, отношения с Христом, включая испанских мистиков и французскую духовную школу.
Это также вовлекало политические действия, которые включали испанскую Инквизицию и изгнание сотен тысяч протестантов. Одним из основных направлений контрреформации была миссия по достижению тех частей мира, которые были колонизированы как преимущественно католические, а также попытки преобразовать такие районы, как Швеция и Англия, которые когда-то были католическими, но стали протестантизированы во время Реформации.
Различные теологи контрреформации сосредоточились только на защите доктринальных позиций, таких как таинства и благочестивые практики, на которые нападали протестантские реформаторы до Второго Ватиканского Собора в 1962–1965 годах. Одним из «самых драматических моментов» на этом совете стало вмешательство бельгийского епископа Эмиля-Жозефа де Смеда, когда он во время дебатов о природе церкви призвал положить конец «триумфализму, клерикализму и легализму», который типизировал церковь в веках.
Первый крестовый поход. Участники - бедники, крестьяне, нищии. Цели - Земли, богатства. Результаты - были разбиты у Констатинополя турками- сиджуками. 2) Второй крестовый поход. Участники - феодалы, рыцари. Цели - получить земли и богатства. Результаты - взятие Иерусалима, образование своих государств, обложили население налогами, церковная десятина, обращение населения в каталичество. 3) Третий крестовый поход. Участники - рыцари, патрициаты. Цели - земли, богатства. Результаты - крестоносцы захватили остров Кипр, а так же ряд приморских городов. 4) Четвёртый крестовый поход.Участники - рыцари. Цели - земли, богатства. Результаты - после разгрома Византии на её территории образовалось не сколько государств, империя была восстановлена только в 1261 год.
Контрреформация – католическая реформация или католическое возрождение была периодом католического возрождения, начатого в ответ на протестантскую реформацию. Она началась с Трентского собора (1545–1563 гг.) и закончилась завершением европейских религиозных войн в 1648 году. Инициирована для сохранения власти, влияния и материального благосостояния, которыми обладает католическая церковь, и для постановки богословских задач. В рамках контрреформации проходило изгнание протестантского населения, конфискация детей-протестантов для католического воспитания, судебные процессы по ереси и инквизиции, антикоррупционные усилия, духовные движения и создание новых религиозных заказов. Такая политика имела долго последствия в европейской истории: изгнание протестантов продолжалось до 1781 года, хотя изгнания имели место и в 19 веке.
Контрреформация имела большое значение, потому что католическая церковь пыталась реанимировать себя таким образом. Она делала это криво: ужесточала карательные меры против еретиков, расширяла полномочия инквизиции, обновляла Индекс запрещенных книг, создала орден иезуитов, провозгласила принцип цели, оправдывающей средства. Она пыталась переубедить еретиков, выставляла им кару и контраргументы; поэтому она пыталась заниматься образованием молодых.
Так что есть значение в обогащении духовной жизни, отсюда появилась культура барокко.
Как изменилась политика римско-католический церкви?Такие реформы включали в себя создание семинарий для надлежащей подготовки священников, реформирование религиозной жизни путем возвращения приказов к их духовным основам и новые духовные движения, сосредоточенные на жизни преданного служения и личной жизни, отношения с Христом, включая испанских мистиков и французскую духовную школу.
Это также вовлекало политические действия, которые включали испанскую Инквизицию и изгнание сотен тысяч протестантов. Одним из основных направлений контрреформации была миссия по достижению тех частей мира, которые были колонизированы как преимущественно католические, а также попытки преобразовать такие районы, как Швеция и Англия, которые когда-то были католическими, но стали протестантизированы во время Реформации.
Различные теологи контрреформации сосредоточились только на защите доктринальных позиций, таких как таинства и благочестивые практики, на которые нападали протестантские реформаторы до Второго Ватиканского Собора в 1962–1965 годах. Одним из «самых драматических моментов» на этом совете стало вмешательство бельгийского епископа Эмиля-Жозефа де Смеда, когда он во время дебатов о природе церкви призвал положить конец «триумфализму, клерикализму и легализму», который типизировал церковь в веках.