М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Donziik
Donziik
16.06.2021 08:08 •  История

ответьте на во почему:
1. Абай Кунанбаев является основоположником казахской письменной литературы.

👇
Ответ:
ragmova
ragmova
16.06.2021
потому что он Царь

Объяснение:

Как бы да

4,7(26 оценок)
Ответ:
nikita06556
nikita06556
16.06.2021
Великий казахский поэт, мыслитель, философ, композитор, основоположник казахской письменной литературы, классик. Ибрагим Кунанбаев родился 10 августа 1845 г. в Чингизских горах Семипалатинской области (по нынешнему административному делению) от одной из четырех жен Кунанбая, старшего султана Каркаралинского окружного приказа. С самого детства Ибрагим получил глубокое гуманитарное образование, полюбил книги, поэзию, - во многом под влиянием своей матери Улжан и бабушки Зере, чья любовь освятила его жизненный путь. Именно мать называла его ласкательно-уменьшительным именем Абай, что означает "осмотрительный, вдумчивый", которое стало его именем в литературе. Начатое в раннем детстве приобщение к устному творчеству народа и домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе имама Ахмед-Ризы. Одновременно он учился в русской школе и к концу пятилетней учебы начинает писать стихи. С 13 лет Кунанбай начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Ему пришлось вникнуть в межродовые тяжбы, ссоры, интриги и постепенно он испытал разочарование к административно-политической деятельности, что привело к тому, что в возрасте 28 лет Абай отходит от нее, целиком занявшись самообразованием. Но только к 40 годам он осознает свое призвание как поэта и гражданина, в частности, поставив под стихотворением "Лето" свое имя (ранее он приписывал свои сочинения другу Джантасову Кокпаю). Абаю оказалась близка поэзия Пушкина, Лермонтова, Гете и Байрона. Он в своих переложениях их на казахский тонко передавал дух переводимых стихов и адаптировал к мироощущению соплеменников. В педагогической системе Абая первостепенное значение отводится нравственному примеру и языкам. Через родной язык впервые открывается окно в мир. Широта взглядов, общечеловечность обязывает изучать языки других народов. Испытанный им самим путь приобщения к европейской культуре Абай пропагандирует как всеобще значимый путь приобщения к достижениям европейской цивилизации. "Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне". Отталкиваясь от общего правила, что тот, кто воспринимать чужую культуру, делает шаг к более широкому взгляду на мир, учится самокритичности и к преодолению ограниченности, Абай еще раз настаивает: "Русская наука и культура - ключ к осмыслению мира и, приобретя его, можно намного облегчить жизнь нашего народа. Например, мы познали бы разные, но в то же время честные добывания средств к жизни и наставляли бы на этот путь детей, успешнее боролись за равноправное положение нашего народа среди других народов земли". Но Абай как властитель дум вызывает дикую зависть, бешенное озлобление, проявившееся в самых коварных формах. Последние удары судьбы связаны со смертью Абдрахмана и Магавьи. Он отверг лечение недуга и добровольно обрек себя на смерть. Он похоронен около своей зимовки в долине Жидебай, вблизи Чингизских гор, на 60 году жизни. Последующее за Абаем поколение интеллектуалов, объединившихся вокруг Алаш-Орды, восприняло Абая как духовного вождя возрождения казахской нации. Первым, кто сбору и изданию полного собрания сочинений, своду данных о жизни и деятельности Абая, был Кокбай Жанатай-улы (1864-1927). Громадная работа по всем линиям абаеведения принадлежит М. Ауэзову.
Только так могу ответить на этот во
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Анна20041288
Анна20041288
16.06.2021

Объяснение:

Його готовності наражати себе на небезпеку не дивувалися, знаючи його честолюбність, та всіх вражала його здатність витримувати незгоди, які, на перший погляд, перевищували його тілесні сили, бо він був слабкої статури, з білою й ніжною шкірою, страждав від головного болю... Проте він не посилався на слабке здоров’я, щоб вести розніжене життя. Навпаки, військова служба правила йому за ліки від слабосилості. Він прагнув частими походами харчуванням, постійним перебуванням під відкритим небом і різними перешкодами подолати свою кволість і загартувати тіло.

4,4(41 оценок)
Ответ:
Den000000
Den000000
16.06.2021

Объяснение:

В конце 19-го века Япония привлекла внимание Соединенных Штатов, и в 1846 году два военных корабля и делегация были отправлены в Японию. Эта делегация выразила желание установить дипломатические отношения США с Японией, но этот за был отклонен сёгуном. В 1853 году США вернули второй флот обратно в Японию. С другой стороны, Япония потребовала от Соединенных Штатов однолетней отсрочки, а к 1854 году она согласилась установить дипломатические и коммерческие отношения с Соединенными Штатами.

Это решение сёгуна оказало негативное влияние на людей и начало терять власть. Кроме того, самураи, которые потеряли свою власть в период Токугава, поддержали этот политический разрыв и оказали поддержку императору в проведении реформ против сёгуната. Муцохито (Нами Мейдзи), который вступил на престол при поддержке самурая, утверждал, что модернизировал Японию.

Реформы были направлены на укрепление центрального правительства и армии, и в то же время в отрасли произошел прорыв. В этом контексте конституция Бисмарка из Пруссии, судостроение и военно-морские бои из Англии, коммерческое право и гражданские организации из Франции, тяжелая промышленность и медицинская промышленность из Германии были адаптированы для Японии.

С ее развивающейся промышленностью Япония удвоила свой ВВП между 1885 и 1919 годами, что соответствует двум процентам в годовом периоде. Хотя двухпроцентный ежегодный рост сегодня кажется низким, это делает Японию одной из самых быстро развивающихся стран этого периода.

Стремясь объединить японскую нацию в ответ на западный вызов, лидеры Мэйдзи создали гражданскую идеологию, сосредоточенную вокруг императора. Хотя император не обладал политической властью, он долгое время считался символом японской культуры и исторической преемственности. Он был главой религии Синто, родной религии Японии.  

Отмена феодализма сделала возможными огромные социальные и политические изменения. Миллионы людей неожиданно получили свободу выбора профессии и передвижения без ограничений. Создавая новые условия политической и финансовой безопасности, правительство сделало возможными инвестиции в новые отрасли и технологии.

Правительство лидировало в этом, построив железнодорожные и судоходные линии, телеграфные и телефонные сети, три верфи, десять шахт, пять военных заводов и пятьдесят три потребительские отрасли (производство сахара, стекла, текстиля, цемента, химических веществ и других важных продукты). Однако, это было очень дорого и требовало государственных финансов, поэтому в 1880 году правительство решило продать большую часть этих отраслей частным инвесторам, а затем поощрять такую деятельность за счет субсидий и других стимулов. Некоторые из самураев и торговцев, создавших эти отрасли, создали крупные корпоративные конгломераты под названием дзайбацу, которые контролировали большую часть современного промышленного сектора Японии.

Правительство также ввело национальную систему образования и конституцию, создав избираемый парламент под названием Сейм.

4,5(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ