Путь к файлу на диске указывает, где именно (в какой папке) находится файл. Путь состоит из имени (буквы) дисковода, двоеточия и последовательности имён папок, вложенных одна в другую, в самой внутренней из которых лежит файл. Имена папок отделяются символом "обратный слеш": \
Например на диске Е есть папка Знания, в этой папке есть папка IT, в ней папка Задания, в ней папка Tasks, и в ней папка ответы. А в папке ответы лежит файл 30620535.jpg
Путь к файлу такой:
Е:\Знания\IT\Задания\Tasks\ответы
Полное имя файла состjит из пути и собственного имени файла:
Е:\Знания\IT\Задания\Tasks\ответы\30620535.jpg
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: