М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Aki0510
Aki0510
02.10.2022 04:49 •  История

ответьте на во Полный ответ, но короткий

👇
Ответ:
dolback
dolback
02.10.2022

1)Объединяло русский и украинский народы: язык, религия, культура

2)Заставляло православных князей и дворян, живших на территории Речи Посполитой, переходить в католичество желание занимать привилегированное положение, обладать правами польской шляхты. Последствиями этого было потеря своей национальной самобытности, отказ от своего языка и религии, культуры.

3) Целью принятия Брестской церковной унии было подчинение православной церкви Папе Римскому и завладение церковной собственностью. Это было в интересах польского короля и шляхты, католической церкви.

4)Причиной восстания Богдана Хмельницкого стало тяжелое положение украинского народа. Оно завершилось присоединением Украины к России.

5)Инициатива в воссоединении Украины с Россией принадлежала Богдану Хмельницкому и Переяславской Раде

Объяснение:

4,8(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daniltarakano13
daniltarakano13
02.10.2022
1. Реорганизация местного управления.2. Судебная реформа.3. Военная реформа.4. Реформы в сфере образования и печати.5. Значение реформ.6. Александр III.7. Изменения в системе местного управления.8. Изменения в области образования и печати.

Основные направления и этапы.

К середине XIX в. явственно про­явилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события середины века показали ее значительное ослабление и во внешнеполитической области. Поэтому главной целью внутренней по­литики правительства во второй половине XIX в. было приведение эко­номической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Одновременно внутренняя политика была направлена на сохранение самодержавия и господствующего положения дворян.

На внутреннюю политику оказывали влияние многие факторы: по­ступательное экономическое развитие (укрепление капиталистического уклада), изменения в социальной структуре (появление новых классов и социальных слоев), мощный подъем общественного движения.

Во внутренней политике России второй половины XIX в. выделяют­ся три этапа. Первый — подготовка и осуществление крестьянской ре­формы. Второй — проведение реформ 60-70-х годов. Третий — измене­ние в 80-90-х годах правительственного курса, усиление в нем консер­вативных тенденций

4,4(79 оценок)
Ответ:
Tanya201411
Tanya201411
02.10.2022
Деточка тебе не рановато для такого анализа? ! халифат (араб. خليفة‎‎ — khalīfah — «наследник», «представитель») — означает как титул халифа, так и обширное государство, созданное после мухаммада арабами-завоевателями под предводительством его «халифов» (наместников). эпоха существования арабского халифата (630-1258 годы), вместе с несколькими последующими веками расцвета общеисламской науки и культуры, именуются в западной золотым веком ислама. во всех своих распоряжениях, решениях и делах в интересах уммы халиф ограничен законами шариата. также в системе халифата нет наследования в правлении, а наоборот байат (присяга) является методом для избрания халифа.для омейядов и аббасидов халиф — это наследственный титул правителя, соединяющего в себе неограниченную высшую духовную и светскую власть. в мамлюкском султанате халифы являлись исключительно духовными лидерами, оставляя светское правление султанам.большинство халифов принадлежали к суннитской ветви ислама, охватывающей большую часть мусульман. сунниты верят, что мухаммад был пророком, призванным по божественному повелению, и потому не мог завещать или передать это своё священное служение ни одному из преемников. преемники мухаммада наследовали лишь земную власть.шииты придерживаются иного взгляда на халифат. они считают, что бог установил для мусульманской общины и духовную, и светскую власть — имамат. шииты признают законными имамами потомков али, двоюродного брата мухаммада и мужа его дочери фатимы, исключая, таким образом, всех суннитских халифов, кроме собственно самого али, которого сунниты признают четвертым праведным халифом. фатимидский халифат (909—1171) был наиболее известным шиитским халифатом в ислама. другие династии, такие как идрисиды в марокко (789—921) и сефевиды в иране (1502—1736), также претендовали на титул халифа.хариджиты называли халифом выборного правителя, ограниченного волей мусульманской общины. османского халифата в 1924 году положило конец непрерывной цепочке халифов. проведенные в каире и мекке конференции не смогли определить будущее этого института, а тенденция к секуляризации, возникшая в современной турции, постепенно стала набирать силу и в остальном мусульманском мире.в настоящее время за возрождение института халифата выступает ряд исламских движений и организаций. одним из возможных претендентов на титул является потомок последнего халифа баязид осман.
4,6(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ