Аполло́н , по прозвищу Феб Фе́бос или Фо́йбос — «лучезарный, сияющий») — в древнегреческой мифологии златокудрый сребролукий бог света Деме́тра в древнегреческой мифологии богиня плодородия, покровительница земледелия Дио́ни́с , Ва́кхос, Ба́хус в древнегреческой мифологии младший из олимпийцев, бог растительности, виноградарства Гефе́ст — в греческой мифологии бог огня, покровитель кузнечного ремесла и самый искусный кузнец. Герме́с — в древнегреческой мифологии бог торговли, прибыли, разумности, ловкости и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов. Аре́с или Аре́й — в древнегреческой мифологии— бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов.
Реализм – идейное и художественное направление, возникшее в европейской и американской культуре конца 18 века - первой половины 19 века, как реакция на эстетику классицизма. Первоначально сложился (1790-е гг.) в философии и поэзии в Германии, а позднее (1820-е гг.) распространился в Англии, Франции и других странах. Он предопределил последнее развитие искусства, даже те его направления, которые выступали против него.
Символизм– Символизм возник как альтернатива исчерпавших себя и художественной практики реализма и натурализма, обратившись к антиматериалистическому, антирационалистскому образу мышления и подхода к искусству. В основе его мировоззренческой концепции лежала идея существования за миром видимых, реальных вещей другой, настоящей действительности, смутным отражением которой и является наш мир. Все случающееся с нами и вокруг нас символисты считали порождением цепи причин, сокрытых от обыденного сознания, а единственным путем достижения истины, моментом прозрения – творческий процесс. Художник становится посредником между нашим иллюзорным миром и сверхчувственной реальностью, выражая в зрительных образах «идею в форме чувств».
Натурализм – направление в литературе и искусстве, сложившееся в последней трети XIX века в Европе и США. Под воздействием идей позитивизма, главными представителями которого были О.Конт и Г.Спенсер, это движение стремилось к объективному и бесстрастному изображению реальности, уподобляя художественное познание научному, исходило из представления о полной предопределенности судьбы, зависимости духовного мира человека от социальной среды, наследственности и физиологии.
Ливонская война, т.к Романов Михаил Федорович (годы жизни: 1569 - 1645 гг.), а Ливонская война с 1558—1583
Объяснение:
оцени