М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dim102
Dim102
07.07.2022 22:30 •  История

1. Какие три периода выделяют в истории Германии после 2 мировой войны?
2. Перечислите причины раскола Германии и образования ФРГ и ГДР.
3. Кто такие Гельмут Коль и Герхард Шредер?
4. Какая партия осуществляла политическое и государственное руководство в ГДР?
5. В чем своеобразие "бархатной революции" в Германии.Когда она произошла?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Nezhdanchik228
Nezhdanchik228
07.07.2022

Объяснение:

Общество Литвы было разделено на классы феодалов и феодально-зависимых крестьян. Каждый класс состоял из взаимодействовавших социальных групп. Феодалы ранжировались в зависимости от положения в системе сеньорально-вассальных отношений. На вершине социальной лестницы стоял господарь (великий князь), ниже него – знатные землевладельцы: князья, паны радные (совещавшиеся в Радах), паны хоруговные (собиравшие собственные войска под фамильными знаменами-хоругвями) и католические епископы. В вассальной зависимости от них находились земляне-шляхта – феодалы, получавшие землевладение в связи со службой у сеньоров. В суровой вассальной зависимости находились бояре-шляхта, получавшие во владение две волоки земли (около 42 га), но утрачивавшие их при уходе со службы.

Крестьяне были феодально зависимы. В зависимости от источника зависимости они подразделялись на людей господарских (княжеских) и людей панских (всех остальных феодалов).

4,6(9 оценок)
Ответ:
NAZBEK
NAZBEK
07.07.2022
1.Первоначально Ин Чжен был правителем небольшого царства Цинь. Взойдя на престол в 246 до н. э. и победив своих соперников, он совершил завоевательные походы в соседние государства, нанес им сокрушительное поражение и объединил большие территории в единую империю, приняв титул Цинь Шихуанди, что значит «Первый император династии Цинь». Он сразу же установил жесткую, централизованную систему управления страной: поделил ее на округа, границы которых не совпадали с границами покоренных царств, и назначил своих наместников. Был противником конфуцианства , сторонником школы фацзя.
2. ПРИЧИНЫ БЫСТРОГО ПАДЕНИЯ ДИНАСТИИ ЦИНЬ
Для введения новых порядков применялись самые крутые меры. В стране царил террор, всех, кто высказывал недовольство, казнили со всем родом, по закону круговой поруки "соучастников" обращали в рабство. За счет порабощения массы военнопленных и осужденных судами число государственных рабов в империи оказалось огромным. Их труд широко применялся в многоотраслевом царско-государственном хозяйстве. "Цинь учредила рынки рабов и рабынь, где их содержали в загонах вместе со скотом; управляя подданными, всецело распоряжалась их жизнью", — сообщают древнекитайские авторы, усматривая в этом обстоятельстве, а также в узаконении собственности на землю чуть ли не главную причину быстрого падения династии Цинь.
Колоссальных затрат и огромных человеческих жертв требовали не прекращавшиеся далекие походы, строительство Великой стены, ирригационных сооружений, дорог по всей империи, широкое градостроительство, возведение многочисленных дворцов и храмов, наконец, сооружение грандиозной гробницы для Цинь Шихуанди. Государственных рабов гнали на работы сотнями тысяч, но их не хватало, несмотря на постоянный приток. Тяжелейшие трудовые повинности легли на плечи основной массы "черноголовых".
В 216 г. Цинь Шихуанди издал приказ, повелевавший "черноголовым" доложить о наличной земельной собственности, и ввел исключительно тяжелый поземельный налог, достигавший 2/3 дохода земледельцев. Укрывавшихся от налогов и повинностей (бежали общинами во главе с советом старейшин) разыскивали и ссылали на окраины колонизовать новые земли. Империя преобразовывалась очень быстро, обретая безусловный Порядок, но не слишком-то заботясь при этом о внутренней Гармонии. Конфуцианцы открыто критиковали императора за отказ от традиций, жестокость наказаний, небрежение к тем самым духовным потенциям нравственности и добродетели, которые были едва ли не главным в учении Конфуция и во многом соответствовали уже сложившимся основам мировоззрения жителей Поднебесной. Именно в этом и было ее слабое место.
История гибели династии Цинь поучительна и заслуживает специального внимания. Как известно, эта тема интересовала многих, начиная с современников событий. Так, в шестую главу труда Сыма Цяня, посвященную жизнеописанию Цинь Шихуанди, включено эссе Цзя И, касающееся причин падения, казалось бы, могущественной империи, просуществовавшей менее 15 лет. Цзя И упрекал Шихуана за излишнюю самоуверенность, жестокости и бесчинства, осуждал его за отказ внимать критике и исправлять ошибки. Он считал, что недовольство и восстание народа в такой ситуации были неизбежны. По его мнению, отказ от традиций, пренебрежение ими в конечном счете стали причиной краха Цинь.
3.Думаю судьба даёт такой урок что нельзя заставлять людей слишком много работать, и наказывать соседей или целую семью.Потому что правителя государства могут свергнуть с престола.
4,5(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ