Особая миссия есть у каждой страны. Нет второстепенных стран. Никарагуа, например, маленькое, но необходимое государство, выполняющее свою предначертанную роль.
Россию нужно рассматривать как д у х п л а н е т ы. И кашляет она, и больна, и дизентерия у неё от множества иностранных валют и распродажи своего богатства. Заболеваний много, но страна не похожа на смертельно больную потому, что голова её всё ещё светла и она не в лихорадке. Лишь бы мозг не загнил, а остальное выдюжит.
Роль России – в духовном возрождении планеты. Именно из неё пустят корни доброта и истинное человеколюбие. Не грош поведёт жизнь, а разум, благоразумие. Люди будут воспитываться в правильном мире и нести мир другим. Только нужно встать, стряхнуть дремоту, а голова светла.
Мозг России – край голубых озёр. Там сосредоточена большая часть оставшейся духовности, чем в других областях России. И место благодатное по природе своей.
Кроме того, сокровищница духовности – вся Сибирь.
Объяснение:
Всероссийскую слву преобрели постановки ярославского актёра и режиссёра Фёдора Григорьевича Волкова (1729 - 1763). Елизавета Петровна наслышанная о его успехах, вызвала труппу Волкова в Петербург. В 1756 году был учреждён "Русский для представления трагедий и комедий театр", где Волков стал не только актёром и режиссёром, но и декоратором, а с 1761 году - директором. Это был первый русский профессиональный театр.
В театре стали ставить трагедий А. Сумарокова. Они хорошо воспринимались публикой, поскольку написаны били на русские сюжеты и исполнялись русскими актёрами. Приурочивались обычно эти постановки в юбилейным датам военных побед России или дням рождениям монархов. Первыми такими постановками стали "Торжествующая Россия" и "Побеждённое предрассуждение". В 1767 году впервые был поставлен на русском национальном музыкальном материале балет "Забавы о святках".