перевод
Объяснение:
16 Полосок Во Условный ноль (с "если")
Что произойдет, если вы не будете готовиться к тесту?
А что будет, если вы опоздаете на занятия?
Что произойдет, если вы съедите слишком много конфет?
А что будет, если ты не будешь спать всю ночь?
Что произойдет, если вы уроните стакан на пол?
•
Что произойдет, если вы не будете есть пищу в течение двух дней?
Что произойдет, если вы громко заговорите в кинотеатре?
Что произойдет, если вы смешаете красную и синюю краски?
Что произойдет, если вы добавите сахар в кофе?
Что произойдет, если вы бросите в огонь кусок дерева?
Что произойдет, если вы упадете с дерева?
Объяснение:
Не только в областях, но и в Москве было много недовольных.
Народу было совсем не по душе, что власть была больше в руках бояр, чем царя; в Василии Шуйском видели не настоящего царя, а "полуцаря" или "боярского царя", который без согласия боярской думы ничего не смеет делать.
Некоторые из бояр были недовольны, потому что им самим хотелось быть на престоле, другие имели старые счеты с Шуйским.
Не в добрый час взял царский скипетр честолюбивый боярин!
Его положение при начале царствования было хуже, чем Бориса Годунова в конце. Борис опирался на целое сословие служилых людей: патриарх держал также всегда его сторону. Василию Шуйскому не было опоры ни в ком: ни в боярах, ни в народе, ни в служилых людях. Невзрачный, малорослый старик (ему было за 50 лет) , с больными, подслеповатыми глазами, он даже и внешним видом своим не напоминал прежних царей. Шуйский обладал хитрым и изворотливым умом, но настоящего правителя не имел; не понял он даже того, что в пору общей смуты и тревоги нужна сильная власть и действия быстрые и решительные, что "полуцарю", окруженному недоброжелателями, в такое время не усидеть на престоле. В довершение всего Василий Шуйский был расчетлив до крайности, до скупости, тогда как в Москве привыкли к щедрости Годунова и расточительности Лжедмитрия. Мудрено ли после этого, что число сторонников Шуйского не увеличивалось и служилые люди не выказывали большой ревности к царской службе?
Центральный Казахстан в период раннего железа
В Центральной Азии находятся огромные издревле населявшиеся кочевниками. Если взглянуть сверху, с высоты птичьего полета на степи, то можно увидеть широкую полосу холмистой местности. Это именуется казахами Сарыарка.
Горные отроги Тарбагатая на востоке, вытянутая низменность Торгая на западе окружают Сарыарку. Внутри этой страны на север несут свои воды реки Оленты, Селеты, Есиль (Ишим), Нура, Куланотпес. В обратном направлении, на юг, текут реки Аягоз, Каратал, Жамши, Мойынты, Сарысу, Сарыкенгир, Ка-ракенгир. Все они берут начало в едином устье. Сарыарка является крупным водоразделом.
Территорию Центрального Казахстана составляют земли современной Карагандинской области.
Письменных данных о древних жителях Центрального Казахстана сохранилось мало. В трудах Геродота об этом регионе упоминаются аргиппеи и исседоны. Современные ученые установили, что на северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центре – исседоны, на востоке – аримаспы.
Жители степи разводили коней, овец и верблюдов. Выбор на эти виды животных пал не случайно. В здешних климатических условиях именно эти виды животных могли зимой самостоятельно добывать корм из-под снега.
Многие работы, такие как стрижка, рытье колодцев, дойка, охрана скота, уход за молодняком, выполняли сообща. Кочевники занимались также охотой, собирательством, промыслами.
Памятники раннего железного века Центрального Казахстана представлены курганными могильниками. Для этого региона характерны так называемые курганы с «усами».
По мнению некоторых ученых, они играли роль Маяка в степи. И в самом деле, курганы с «усами» построены под определенным углом и определяют стороны света – юг, север, восток, запад.
Памятники раннего железного века Сарыарки относятся к Тасмолинской культуре.
Тасмолинская культура, археологическая культура эпохи раннего железного века, рас главным образом на территории Центрального Казахстана. Названа по урочищу Тасмола в Екибастузском районе Павлодарской области, где раскопан типичный для этой культуры могильник. Погребальные сооружения Тасмолинской культуры состоят обычно из большого кургана и примыкающего к нему малого, от которого отходят на Восток «усы» – две каменные дугообразные гряды длиной от 20 до 200 и более м. Основной курган заключает в себе погребение – трупоположение головой на Север в овальной могильной яме, перекрытой каменными плитами; под насыпью малого кургана, как правило, находится конский скелет и глиняная посуда.