Сим повеливаю я тутенштеин 4 что римская империя будет теперь управляться по следующим канонам: Я верховный жрец в 4 веке до нашей эры повеливаю что власть в римской империи будет пренадлежать только мне. Я создам совет из высших жрецов,дабы вместе с ними принимать законы и решения всяческие об управлении государством. Так же властью данной мне я провозглашаю в римской республике выборы! Теперь вы римляне можете сами выбирать всех кого бы вы хотели видеть рядом со мной,и только я верховный жрец римской империи,собрав власть данную мне богами рима в своих руках буду править римом единолично. А все остальные должности отныне пусть будут выборными. Сей указ подписан тутенштейном 4. Единоличным правителем римской великой империи.
Выступление декабристов стало своеобразной отправной точкой правления Николая I. Это событие не только испытанию его характера, но и оказало существенное влияние на формирование его мыслей и действий. Отсюда характерные черты внутренней политики Николая I: 1) бюрократизация всей системы управления государством; 2) мелочная регламентация всех сторон жизни общества; 3) сосредоточение всех нитей управления в руках самого императора, который решал даже самые незначительные вопросы; 4) организация государственной машины по военному образцу (военная дисциплина, субординация) .
"Юный Александр, — пишет С. Платонов, — вместе с Лагарпом мечтал о возможности водворения в России республиканских форм правления и об уничтожении рабства". "...В умственной обстановке, созданной Лагарпом, — пишет С. Платонов, — Александр действительно шел в уровень с веком и стал как бы жертвою того великого перелома (?! — Б. Б.) , который произошел в духовной жизни человечества на рубеже XVIII и XIX столетий. Переход от рационализма к ранним формам романтизма сказался в Александре сменою настроений, очень характерною. В его молодых письмах находим следы политических мечтаний крайнего оттенка: он желает свободных учреждений для страны (Constitution Libre) и даже отмены династического преемства власти; свою задачу он видит в том, чтобы привести государство к идеальному порядку силой законной власти и затем от этой власти отказаться добровольно. Мечтая о таком "лучшем образце революции, Александр обличает в себе последователя рационалистических учений XVIII столетия. Когда же он предполагает, по отказе от власти уйти в сентиментальное счастье частной жизни "на берегах Рейна" или меланхолически говорит о том, что он не создан для придворной жизни, — перед нами человек новых веяний, идущий от рассудочности к жизни чувства, от политики к исканию личного счастья. Влияние двух мировоззрений чувствуется уже в раннюю пору на личности Александра и лишает ее определенности и внутренней цельности".
там всё, что будоражит умы и чувства: любовь, предательство, смерть
Объяснение: