Ух,бедные дети,какие философские сочинения вам задают писать,такие задания задают только в 10-11 классах,если вы ,конечно,не из 10?) Я согласен со словами древнегреческого философа Платона.Невежда-этот тот человек,который не стремиться к совершенству своей души и самопознания.Этот человек не обладает разумом,у него своё руководящее начало,которое ведёт его по прямой дороге к порокам.Невеждой становишься,когда сталкиваешься с непристойностями,неподобающими представлениями,гнусностями ,которые становятся для тебя основоположниками.Без образования человек перестаёт существовать в некой ячейке общества,где люди становятся деятельными творческими созидателями ,достойным гражданами своей страны ,где они делают дела человеческие и стремятся к совершенству мира.Человек же обладающий разумом понимает всю сущность своего существования и знает,что его обязанность,его,так сказать, миссия в мире-это отдать себя учению,образованию,чтобы не всуе прожить свою жизнь и мечтать о новых каких-нибудь планах,невежда же станет бездомным и его душа будет беспрестанно неспокойна,так как ежедневно его будит мучить вопрос о его пропитании и житие-бытие.Хе-хе.
Кузьмин А. Г. Специфика развития Новгородской земли в XI–XIII вв. была во многом связана с предшествующим временем, потому что именно в древности были заложены своеобразные черты и новгородского общественно-политического устройства, и ориентиры новгородской экономики, и принципы взаимоотношений Новгорода с другими землями Руси. В исторической литературе основные дискуссии связывались с началом Новгорода. Летопись относит его возникновение примерно к 864 году: Рюрик пришел из Ладоги и основал Новый город (легенды о более древнем существовании города сложились не ранее XVII века). Среди археологов имеются расхождения в оценке этого древнейшего показания летописи. Известный знаток новгородских древностей В.Л. Янин относит возникновение Новгорода лишь к X столетию. Г.П. Смирнова доказывала, что древнейшая новгородская керамика, сходная с западнославянской, откладывается в древнейших слоях Новгорода как раз во время, указанное в летописи — во второй половине IX века. Но расхождения в хронологии не столь принципиально значимы — в расчет берутся разные материалы, из разных раскопов, использованы разные датировки (скажем, точное датирование современными методами уличных мостовых указывает лишь на время появления этих мостовых, а не самого поселения). Важнее оценить содержание летописного сообщения: в какой степени надежен этот источник. Имеются разночтения и в определении этнического состава первоначального поселения Новгорода. Но это и естественно: по Волго-Балтийскому пути с запада на восток шли разноязычные отряды и просто переселенцы. В сказании о призвании варягов, датированном в летописи 50–60 гг. IX столетия, действуют два славянских племени и три угро-финских в качестве уже оформившейся федерации и, следовательно, возникшей ранее этого времени. И здесь же присутствуют этнически неопределенные “варяги”, которые явно появились пришли сюда ранее описываемых событий, если даже далекая от Балтики меря должна была платить им дань. Разные мнения исследователей предопределяет и то обстоятельство, что ранние новгородские летописи сохранили меньше материала, нежели более поздние — софийско-новгородские. Это особенно заметно при описании событий XI века, которые Новгородская Первая летопись передает, следуя в основном за одной из редакций “Повести временных лет” (до 1115 года). Именно это обстоятельство породило распространенное мнение, что до XII века в Новгороде не было самостоятельного летописания. В принципе, расхождения в определении начала новгородского летописания — это одно из многочисленных следствий различного понимания самой сути летописания: единое дерево или сосуществование и борьба различных традиций, выражающих интересы разных политических сил и идеологических устремлений. Судя по предисловию к Новгородской Первой летописи, этот свод возник в период между 1204 — 1261 годами. По ряду признаков определяется, что свод составлялся в середине XIII века, а позднее он был доведен до 30-х гг. XIV столетия. Именно до середины XIII века использован новгородский источник составителем Ростовского сборника. Свод использовал редакцию “Повести временных лет” в хронологических пределах до 1115 года (но без договоров), которая послужила основой этой ветви новгородского летописания, но она не была ни единственной, ни древнейшей.
ответ:в Мекке 22 апреля 571 года:
Объяснение:
Я уверен