М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Janna91
Janna91
06.04.2020 00:52 •  История

умоляю без обмана Сообщение по теме нормы морали в религиях мира в 18 веке. Желательно немножечко коротко

👇
Ответ:
1236548
1236548
06.04.2020

Объяснение:

Великим авторитетом в области морали в 19 веке был И. Бентам. Даже сам император Александр 1 слушал его мнение, и предписывал всей созданной им комиссии советоваться с англичанином. В новое время средневековой христианской морали и рыцарской этике противопоставляли идеал человека, который всем обязан только себе и своему труду. Который стремится к земному благополучию, а не занятию лучшего места в мире ином. В 19 веке эти ценности сохраняют свою привлекательность в буржуазной среде. Появляется новая форма буржуа, который в отличии от старого, поглощен предприятием и приносимыми им прибылями, мало озабочен качеством товара. Бережливость и умеренность перестают цениться. Чаще всего буржуа предпочитает жить в роскоши. На протяжении века происходят существенные изменения в этикете. Он становится более демократичным, но и более утилитарным. Еще якобинцы стремились пересмотреть этикетные нормы. Они предпочитали обращение на ты нежели на вы. От этих этикетных норм, отличается этикет буржуазии. В его основе лежат этикетные нормы регуляции дистанции между свободными партнерами купли-продажи. Тот факт, что продавец товара зависит от покупателя, находит отражение в том, что именно продавец должен быть вежливым, что не обязательно для покупателя.

Изменения, происходящие в моральной сфере, явились отражением дальнейшего упрочения принципов утилитаризма в западном мышлении. В своей книге «Основания этики» Г. Спенсер доказывал, что мораль основана на принципе пользы. То есть, будучи изученной мозгом и переданной по наследству, она превращается в механизм, обслуживающий сложноорганизованное общество.

При всем при этом гуманизм не является обязательным для утилитаризма, поэтому прогресс зачастую осуществляется ценой свободы отдельных людей. Эти же принципы нашли свое отражение и в марксизме. Место нравственности было определено в надстройке, которая зависит от социально экономических изменений.

Падение нравственных ценностей связано не только с распространением философского имморализма, но и с изменением места и роли христианской религии и церкви в европейском обществе. Внешне мало что поменялось. Люди по-прежнему ходили в церковь и молились. Однако, общественное сознание покинула вера в сверхъестественное. Научная революция заставила усомниться в христианской версии происхождения мира. Эволюция теории Дарвина доказала возможность другого объяснения мироустройства, объяснения принципами естественного отбора и наследственности. Она опровергала библейские представления о сотворении мира, показав, что он является биологическим потомком человекообразных приматов. Внесла свой вклад в расшатывание христианского мировоззрения и историческая наука. Изучение библейских текстов привело к переоценке их исторической подлинности. Следует добавить, что полная поглощенность материальным прогрессом оставляла мало места для духовных ценностей. Религию зачастую сводят к соблюдению обрядов и не более.

Введение обязательного светского образования, лишение права надзора духовенства за начальными школами - все это ослабляло позиции церкви. В этой ситуации церковь часто предпринимала попытки восстановить свои позиции. Таким образом, кризис христианской космологии в 19 веке перерастает в кризис всего христианства. Общественное сознание все дальше движется по принципу - «Я не нуждаюсь в Боге».

4,4(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
reki45
reki45
06.04.2020

В начале Английской гражданской войны Кромвель возглавил отряд из шестидесяти всадников в качестве капитана. Позже этот отряд трансформировался в знаменитую «Железнобокую кавалерию» , которая, в свою очередь, послужила основой его армии Новой модели.

Полководческий талант Кромвеля раскрылся в череде сражений, особенно в битве при Марстон-Муре (1644). Его войска неизменно побеждали сторонников короля. Именно армия Кромвеля наголову разбила Карла I в решающем сражении при Нейзби 14 июня 1645 года. Как лидер парламентской пуританской коалиции (также известной, как «круглоголовые» из-за коротко стриженых волос) и командир армии новой модели, Кромвель победил короля Карла I, положив конец притязаниям монарха на абсолютную власть.

Объяснение:

4,7(50 оценок)
Ответ:
kauymbek
kauymbek
06.04.2020

Феодал пришел в Россию с Западной Европы 16век . Он представлял собой классовое разделение,в основе которого лежал условия частная собственность не землю и по земельная зависимость крестьян от господствующего класса.

Каждый феодал подчинялся своему сеньору,за которого он нес военную службу,выступил в суде,управлял советами, выделял средства на него содержание, а так же вносил выкуп в сенат при необходимости.

Рассказ день феодала следует начать с их места проживания.Богатые феодалы строили свой замки на вершине скалы.Издали он казался гнездом крупного хищника.Для охраны вокруг замка вырывали огромный ров,а вокруг строили несколько рядов каменных стен.

На вершине были.В замок был единственным выход-подъемный мост на чугунных цепях.Гостей встречали массивные дубовые ворота с железным оковами,а потом кованая решетка.

За первой стеной был хозяйственный двор с множеством мастерских, кухней и мельницей.Второй ряд стен оберегал главную башню, оружейные склады и конюшни.

Объяснение:

4,5(35 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ