М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danilf999
danilf999
16.09.2020 14:20 •  История

КЛАСС решите!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На ленту времени нанести 3 события - 1) год отмены долгового рабства в Афинах 2) год отмены долгового рабства в Риме 3) год установления республики в Риме Задание: посчитать сколько лет между первыми 2 событиями и могли ли римляне в год установления республики слышать об отмене долгового рабства в Афинах? Почему

👇
Ответ:
max5569496
max5569496
16.09.2020

1) Год отмены долгового рабства в Афинах.

  В Афинах долговое рабство отменили В 594 году до н. э.

2) Год отмены долгового рабства в Риме.

В риме долговое рабство отменили В 326 году до н. э.

3) Год установления республики в Риме.

Республика в Риме была установлена В 509 году до н. э.

Посчитать сколько лет между первыми 2 событиями.

Разница времени между отменой долгового рабства в Афинах

и отмены долгового рабства в Риме составляет 268 лет.

Могли ли римляне в год установления республики слышать об отмене долгового рабства в Афинах? Почему?

Я считаю Да, но мало кто бы об этом помнил,потому что между установлением республики в Риме и отменой долгового рабства в Афинах 85 лет. Эта информация сохранилась бы в записях историков но обычные люди не интересовавшиеся этим и не знали бы наверное.

4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gavrilindan
gavrilindan
16.09.2020

Записки путешественника о столице Ассирии

Столицей Ассирии – первым городом ассирийцев – был Ашшур или Ассур на арабском языке. По древним приданиям этот город носит такое имя в честь Верховного бога ассирийцев – Ашшура.  

Из Ашшура люди переселились на Евфрат из-за ухудшения климата. Это произошло 3000 лет до нашей эры. Ашшур населяли семитские племена, которые состоялись из нескольких групп. Той группой, которая двинулась на север от Евфрата были ассирийцы. Их язык был похож на язык Месопотамии.  

Затем столицей ассирийцев были Ниневия, Арбела и другие города, которые строились ассирийцами до 15 века до нашей эры. Конечно, сейчас, я как заядлый путешественник могу подтвердить, эти города ни тогда, ни сейчас не выглядят как показывает нам наше воображение.  

До нас дошли сведения о том, что мэр Ашшура был ишшиаккумом. Это был его титут, который он передавал по наследству.  

Сегодня Ашшур и вовсе представляет собой развалины. Хотя очень давно Ашшур был центром богатого цивилизованного торгового государства. Город лежат на пересечении многих торговых путей. Теперь это развалины, которые являются Всемирным наследием ЮНЕСКО. К сожалению, я и многие другие путешественники возлагают опасения по поводу его полного исчезновения, потому что близлежащее водохранилище может его затопить, а также там проводятся боевые действия, и разные террористические организации давно приступили к разрушению древних сооружений, такие как Ашшур.

4,7(64 оценок)
Ответ:
nelyaaa01
nelyaaa01
16.09.2020
В Японии, как и в Китае, в связи с выделением родовой аристократии, появлением рабов и других категорий зависимого населения складывается деление на два социальных слоя: "добрых" и "подлых" людей, каждый из которых состоял из нескольких социальных групп. Границы между ними были в достаточной мере подвижны. Среди "добрых" выделялся привилегированный слой приближенных к императору, членов царского двора, родовой аристократии, крупного чиновничества. Основная масса "доброго люда" (рёмин), как и "государева люда" (камин), бывшего ранее в личной зависимости от глав могущественных кланов, после введения надельной системы была посажена на казенную землю. Они не были прикреплены к земле, к конкретному господину-землевладельцу, но не могли без разрешения уездного .начальника или хозяина, на службе у которых находились, покинуть землю. Господствующее сословие дворянства представляли прежде всего фактический правитель Японии — сёгун, семье которого в начале XVII в. принадлежало около трети территории страны, и около 300 семейств владетельных князей — даймё, располагавших также огромной земельной собственностью. Это сословие делилось на своеобразные кастовые группы. Феодальные князья (даймё) состояли из двух категорий — фудай-даймё, находящихся в непосредственной вассальной зависимости от дома Токугава, которые замещали все высшие правительственные должности в стране, и тодзама-даймё, или так называемые внешние князья, отстраненные от дел управления. Особую часть самурайского сословия составляла придворная аристократия (кугэ), при лишенном фактической власти императоре обладавшая высшими рангами дворянства, но не имевшая, как правило, земельных владений и не занимавшая оплачиваемых должностей. Она была полностью зависима от сёгунской администрации, получая от сёгуна рисовые пайки.
4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ