Время правления Дмитрия Донского характеризуется расширением границ княжества. В это же время укрепился союз с Великим Новгородом. В 1375 году завершилось противостояние Москвы и Твери. После взятия штурмом Твери Дмитрий был признан «братом старшим». Дмитрию Ивановичу удалось сформировать вокруг себя команду и сторонников, которые в дальнейшем стали главной опорой великого князя.
В 1366 году Дмитрий Иванович продолжил укрепление Москвы. Был построен новый каменный кремль, что город через несколько лет. В 1368 и 1370 годах великий Литовский князь Ольгерд предпринял попытки взять город штурмом. Новые стены выдержали натиск врага, а захватчики потерпели поражение.
Дмитрий Иванович добился окончательного присоединения таких земель, как Галич Мерьский, Углич, Белоозеро, а также Костромское, Дмитровское, Чухломское, Стародубское княжества. В 1376 году волжские булгары были побеждены и уже не представляли реальной угрозы.
Князь Дмитрий был воспитан глубоко верующим человеком. Много сил он отдавал на поддержку православных храмов и святых обителей. Он стал основателем Николо-Угрешского монастыря. При его и содействии были открыты монастыри в Москве, Серпухове, Коломне и других местах Московского княжества. Особую роль в судьбе Дмитрия Донского сыграл настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Именно он благословил русское воинство и Дмитрия Ивановича на битву с Мамаем.
Объяснение:
Сатирами в греческих мифах были божества, жившие в лесу, они были козлоногими, имели копыта, хвосты и рога. Жили на островах, были ленивыми и распутными, напивались и охотились за нимфами. Отличались активностью в сексе.
Орхестрой в греческом античном театре называлась площадка , где выступали актёры, хор и музыканты. Сначала была круглой, а затем полукруглой.
Скена была палаткой для переодевания, она была четырёхугольной, потом она стала сценическим задником.
Трагедия произошла в Древней Греции от ритуальных действий в честь бога Диониса, люди изображали сатиров, надевали маски. Дифирамбы - песни , чествовавшие страдания Диониса и составили сначала древнегреческую трагедию, а потом стали уже показывать само действие пьесы. В трагедиях изображается конфликт или сюжет приводит персонажи к катастрофе. В греческой трагедии разыгрывался миф, там происходила борьба между богами, людьми. Греческая трагедия глубоко действует на зрителя.
Комедия взяла начало от обрядовых действий, в которых чествовал народ плодородие. Весёлые песни, шутки и непристойности восхваляли и ублажали силы природы. Комедии совершались, когда шли празднования Диониса. В основе действия был какой-то тезис, который оспаривался. В комедии рассматривалась обычно повседневная жизнь, осмеивались и реальные люди. Использовали пантомиму, песни и танцы. Маски и наряды актёров были уродливыми, высмеивали персонажей комедии, в комедиях было много веселья и смеха.