В 1834 г. министр народного просвещения СС Уваров создал Утверждение официальной идеологии самодержавия - "Теория официальной народности":
Самодержавие - единственно возможная для России форма правления;
Православие - глубокая религиозность народа;
Народность - дуъовная связь народа с монархом.
О чем речь: власть монарха держится "на трех китах": православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ глубоко религиозен, а т.к. государь представляется ставленником божим, то людт не могут посягнуть на такую святыню, как ОН и слушают его беспрекословно.
Естественно, такое положение дел укрепляло самодержавность монарха и не могло не радовать его.
В течение 90х годов, после длительной истории развития в СССР плановой экономики, в России развивается частная собственность. Сформировано ли к нему положительное отношение у людей? В целом да, поскольку на частной собственности сегодня основано все - квартиры, дома, автомобили, компании, производства, и т.д. Однако другой вопрос - как это все приобреталось, ведь в 1992 году началась приватизация государственной собственности, проводимая зачастую нечестно, на неравных началах, по блату, нередко обманом и даже насильными и преступными методами. По этой причине у разных людей и разное отношение к частной собственности. В целом, однако, со временем ситуация будет меняться к совершенствованию законов и улучшению контроля за процессами приватизации предприятий. Благодаря личным качествам людей и их трудо будет улучшаться их благополучие и материальное состояние, что неминуемо будет повышать общий имидж частной собственности. А количество бездельников, общественно непригодных элементов и прочих паразитов будет неуклонно уменьшаться.
В 1834 г. министр народного просвещения СС Уваров создал Утверждение официальной идеологии самодержавия - "Теория официальной народности":
Самодержавие - единственно возможная для России форма правления;
Православие - глубокая религиозность народа;
Народность - дуъовная связь народа с монархом.
О чем речь: власть монарха держится "на трех китах": православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ глубоко религиозен, а т.к. государь представляется ставленником божим, то людт не могут посягнуть на такую святыню, как ОН и слушают его беспрекословно.
Естественно, такое положение дел укрепляло самодержавность монарха и не могло не радовать его.