Спартак стал бы новым цезарем. Древнее общество не знало другова общественного строя кроме рабовладения. Просто римляне поменялись бы местами со своими рабами, но не на долго, вся его армия разграбив римские города разбежалась бы в течении пары лет. Оставшихся довольно быстро перебили. Империя потеряла бы несколько пограничных территорий, а условия жизни новых рабов стали бы намного тяжелее. В общем-то все. А биографию Спартака можно и самим в интернете найти.(придумайте чтонибудь ещё от своего имени)
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы.