Одним из главных иностранных источников, дающих нам наибольшие сведения о государственном строе, правовых институтах и политической мысли древних тюрков являются китайские исторические произведения.
Еще в древние времена государственные деятели Китая начали письменно фиксировать важные исторические события.
В рукописях фиксировались как события, происходящие внутри страны, так и отношения с другими народами, важные события из жизни соседних стран, происходящие войны и заключения договоров. Рукописи, содержащие в себе эти исторические факты, спустя некоторое время, передавались Обществу истории (443), которое собирало их и систематизировало.
Летописи, собранные Обществом истории, китайцы называют «Хангму».
Известный китайский философ и реформатор VI века до н.э. Конфуций собранные до его времени исторические данные изложил в книге под названием «Шу-Кинг».
Ведение летописи исторических событий продолжалось и после Конфуция.
Симациен (444), живший в I веке до н.э. распределил исторические сведения по темам.
Летопись Симациена известна под названием «Ши-Ки». История, описанная Симациеном, охватывает период до 98 года до н.э. Впоследствии летопись продолжил внук Симациена по линии дочери Ен-Юн.
Помимо этих летописей почти каждая правящая в Китае династия вела хронику своей истории. К имени династии прибавлялось название летописи. Например: Хан-Шу, Тханг-Шу и др. Всего таких летописей насчитывается 23 (445).
В летописях всех династий события располагались в одинаковом порядке. Ниже приводятся имена династий, имеющих политические отношения с тюрками: I.
Династия Цин. С 221 г. до н.э. до 206 г. до н.э. Основатель династии Ши-Хуанти. Истории династии нет. II.
Династия Древнего Хана. С 206 г. до н.э. до 25 г. н.э. Из этой династии вышло 12 правителей. В истории этой династии под названием «Циен-Хан-Шу» изложено много сведений о тюрках (хуннах). III.
Династия Муаххар Хана. С 25 г. н.э. до 220 г. н.э. IV.
Династия Вей. С 220 г. н.э. до 265 г. н.э. V.
Династия Тхсина. С 265 г. н.э. до 420 г. н.э. VI.
Династия Вей-Тоба. С 386 г. н.э. до 581 г. н.э. VII.
Династия Суи. С 581 г. н.э. до 618 г. н.э. VIII.
Династия Тханг. С 618 г. н.э. до 907 г. н.э. IX.
Династия Северного Сунг. С 960 г. н.э. до 1127 г. н.э.
Наибольшее количество сведений о тюрках содержат летописи династий Хана I, Вей, Суи и Тханг.
1 то же
2 пол-арбуза
3 В продолжение
след в след
от чего вы отказываетесь
Как-будто задумались
труднопроходимый
написать по-памяти
Низколетящий
вывернуть наизнанку
решать в одиночку
на протяжении трех дней
несмотря на недостатки
Все-таки он хорош
в конце концов
как-будто запели
(по-моему, это замечательно
разделить на четырех
машет вслед поезду
итак, я ухожу
микроавтобус
малоизученный
на протяжении века
в пол голоса
Вслед за тем
в середине июня
В глубь времен
вблизи леса
Ввиду недостатка
Вследствие этого
и потому все получается
Вскоре обнаружили
подошел на цыпочках
идет позади всех
По-началу казалось
понимает по-прежнему хорошо
пошел на встречу с родителями
В близи университета
Вокруг клумбы
взял, чтобы передать
сделал в последствии
вышли навстречу нам
Втечение трех лет
Вначале месяца
сыграем в темную
когда-нибудь
вечнозеленые
подняться ввысь
войти вовремя
стрелять на удачу
решать в одиночку
также пел, как и прежде
решать в одиночку
дальневосточный район
пол-лимона
Точь в точь
как-будто нарисовали
(по)моему мнению
разделить (на)всех
книга (в)роде брошюры
(всего)навсего неделя
ответил (с)разу
(по)этому маршруту
(мало)помалу
(все)равно не придет
к тому(же)
(за)счет таланта
(в)дали от леса
(в)целях безопасности
(полу)проводник
(по)(добру)(по)(здорову)
оделся (по)зимнему тепло
(в)продолжении романа
(микро)займы
(широко)известный
(в)следствие болезни
(в)(пол)(оборота)
(в)последствии вспоминал
(в)начале года
(в)глубь проблемы
(в)дали от опушки
иметь (в)виду
(контр)атака
(на)против дома
(во)круг оси
взял, (что)бы прочитать
бок(о)бок
(в)начале подумай
(на)веки веков запомни
(в)дали голубой
(в)виду плохой видимости
(по)началу разговора
(в)связи с отъездом
(по)этому мосту
неуже(ли) это серьезно
кто(нибудь) скажет
(в)место сестры
(на)счет результатов
(по)середине класса
(не)смотря на дождь
(полу)остров
(чудак)(чудаком)
(пол)буханки хлеба
вышли (на)встречу нам
(в)течение трех лет
(в)начале месяца
сыграем (в)темную
когда(нибудь)
(вечно)зеленые
подняться (в)высь
войти (во)время
стрелять (на)удачу
так(же) устал, как и отец
решали (в)течение года
(пол)апельсина
говорил одно и (то)(же)
крикнул (в)догонку
(как)бы (не)так
(пол)вклада
кофе (по)турецки
(волей)(не)волей согласился
(все)равно пришел
Первая — исключительная всеядность и беспринципность. Христиане обокрали всех. Бога спёрли у иудеев. Концепцию души у неоплатоников. Троицу, апостолов и целое стадо святых — украли у политеистов, для их же привлечения, ибо те всё никак не могли взять в толк, каким образом один бог может управлять сразу всем. Обряды и техника введения в трансоподобные состояния — ну, это вообще древнейшие практики шаманизма, что не мешает христианам презирать обкраденных ими язычников. Во всех странах христианство без зазрения совести крало и присваивало местные обычаи, праздники и почитаемые места. Они пытаются украсть и биосоциальные программы поведения, свойственные всем стайным животным, включая человека — объявляя мораль своим изобретением и собственностью. Здесь и сейчас христиане, по привычке, занимаются разграблением могил: они крадут наши общие трупы, рассказывая сказки о том, что репрессии века были направлены исключительно против православных, а других пострадавших не было.
Вторая — не припомню другой религии, которая бы прямо требовала от своих адептов вранья, как обязательного условия Христианин обязан, глядя на кусочки хлеба и вино, говорить, что это человеческие мясо и кровь. Именно не верить, а говорить, что верит: если бы христиане действительно в это верили, они бы на причастии блевали дальше, чем видят.
В общем, получается, что уникальная для христианства черта — возведение вороватости, беспринципности и лживости в ранг основополагающих принципов.