М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ФёдорХоменко
ФёдорХоменко
17.05.2020 07:15 •  История

Ставлення російської імперії до української культури у другій половині 18 ст

А. заборона ставити українські театральні вистави та концерти
Б. вивезення з Гетьманщини історичних та культурних пам'яток
В. закриття початкових шкіл на Лівобережжі та Слобожанщині
Г. заборонна друкувати українською мовою шкільні підручники

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nonikc1
nonikc1
17.05.2020

Екатерина II пришла к власти в то время, когда в Европе наступала эпоха Просвещения с ее верой в благодатную роль Разума, Науки, с критикой феодальных и церковных устоев, с надеждой на просвещенных монархов. Все шире распространялись понятия правового государства и граж­данского общества, где права человека на жизнь, частную собственность, свободу слова и передвижения защищались иконами и где все граждане были равны перед законом. Лозунг приближающейся Великой французской револю­ции «Свобода, равенство, братство* уже витал в воздухе. М|юсвещенная часть европейского общества стремилась искоренить прогнившие черты абсолютистских режимов, по без революционных потрясений. Бунт черни был стра­шен верхам общества. Смысл просвещенного абсолютизма включался для них в том, что именно монарх должен про­нести реформы, убрать с дороги прогресса все, что мешало Развитию рыночных отношений, подъему науки и техники.

Новые явления в европейской жизни не мимо русского двора. Екатерина II являлась вполне человеком своего времени. По ее мнению, именно ей, образованной, широкомыслящей самодержавной правительнице, пред­стояло перевести страну на современные цивилизацион-ные рельсы. Это означало, что в России должны появиться новые законы, обязательные для всего населения, управ­ление страной должно быть разумным и гибким, корруп­ция и казнокрадство — искоренены. Екатерина II была первым русским монархом, который поставил перед обществом вопрос об ограничении крепостной неволи,

И все же ей были глубоко чужды идеалы парламент­ских государств. Это объяснялось тем, что Россия находи­лась лишь в начале цивилизационного буржуазного пути. Здесь было сильное дворянство, которое черпало свою мощь в феодальной земельной собственности, крепостном труде крестьян, в многочисленных привилегиях.

Крепостное право являлось основой всей экономики страны по объективным причинам. Государство имело лишь одну возможность для получения постоянных средств — это режим крепостного права. Включить в по­датные сословия свою главную опору — князей и бояр, дворянство и духовенство — феодальные монархи не мог­ли и не хотели. Они были плоть от плоти этих сословий.

Поэтому правление Екатерины II отмечено глубоко противоречивой борьбой между идеалами просвещенного абсолютизма и суровой российской реальностью.

Правительство Екатерины продолжило наступление на права крестьян. При Елизавете Петровне помещичьим крестьянам запрещено было жаловаться властям на своих господ. При новом правлении стало возможно ссылать их за это в Сибирь, а позднее — отдавать в каторжные работы. При Елизавете Салтычиху за истязания крестьян посади­ли в тюрьму, теперь же дворяне-садисты отделывались лишь церковным покаянием. Крепостным крестьянам за­претили вступать в монашество, их можно было продавать без земли, оптом и в розницу. Страшные рынки крепост­ных невольников утвердились в России именно со времен Екатерины II.

Озабоченная своим положением узурпаторши трона, Екатерина II старалась создать на Западе впечатление гу­манной и просвещенной государыни. Она вступила в пе­реписку с Вольтером, которого называла своим учителем, с Дидро и другими выдающимися умами

Европы, объяви­ла себя их последовательницей. На деле же императрица на первых порах всячески укрепляла и расширяла крепост­нический абсолютистский режим.

4,6(58 оценок)
Ответ:
KukolkaBaig
KukolkaBaig
17.05.2020
Раткая биография Иисуса Христа К ак известно, Иисус Христос, Сын Божий, родился от Духа Святого и Пречистой Девы Марии, когда пришла “полнота времени”. Родился Иисус Христос в палестинском городе Вифлееме в семье Иосифа Обручника и Пресвятой Девы Марии. Истинным Отцом Христа является Господь Бог. Названный отец Иисуса Христа, Иосиф и родная Мать Иисуса Христа, Пресвятая Дева Мария, были люди бедные, однако относились к царскому роду царя Давида. Рождению Иисуса Христа предшествовало чудо в виде Благовещенья Девы Марии. После рождества к Иисусу Христу-младенцу пришли на поклонение пастухи, а позже волхвы. После посещения волхвов, Иосиф, названный отец Иисуса Христа был предупрежден Ангелом о том, что царь Иудейский, Ирод, замыслил убить Христа-младенца и поэтому Святое Семейство переселяется в Египет. После возвращения из Египта Иисус живет вместе со своей семьей в Галилейском городе Назарете. И только после того, как Иисусу исполнилось двенадцать лет, Он вместе с родителями был взят на праздник Пасхи в город Иерусалим и пробыл три дня в храме, беседуя с книжниками. В возрасте тридцати лет Иисус принял от Иоанна-Крестителя крещение в Иордане. Перед началом своего Общественного служения Иисус Христос удалился в пустыню и постился там сорок дней и победил искушение сатаны. Общественное служение Иисуса Христа начинается в Галилее с постепенного избрания Им Апостолов. Первое Свое чудо Иисус Христос совершил в Кане Галилейской на свадьбе, превратив воду в вино, чем укрепил веру своих учеников. После этого события пробыв несколько дней в Капернауме, Иисус Христос отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Из Иерусалимского храма Иисус выгнал торговцев, превративших храм из дома молитвы в дом торговли (Иоанн 2,16). Изгнанием торговцев из Иерусалимского храма Иисус Христос вызвал к Себе враждебное отношение со стороны иудейских старейшин, особенно фарисеев. После этого события Иисус Христос много ходил из одного места в другое и проповедовал Свое Учение по всей земле Израильской. Во время Своей проповеднической деятельности Иисус Христос совершил много чудес. Так Он исцелил сына капернаумского царедворца, исцелил бесноватого в капернаумской синагоге, исцелил прокаженного, исцелил расслабленного в Капернауме, исцелил сухорукого, исцелил слугу капернаумского сотника и совершил исцеление многих больных. Иисус Христос совершил воскрешение дочери Иаира, исцелил двух слепцов, исцелил бесноватого и вылечил многих других людей. Наряду с этим Иисус Христос укротил бурю, когда плыл с учениками через Генисаретское озеро. Насытил пять тысяч народа пятью хлебами и двумя рыбами и совершил много других великих чудес. Помимо этого Иисус Христос произнес много проповедей перед народом. Например, проповеди в Назаретской синагоге, проповеди в окрестных горах и селениях, Нагорная проповедь и другие. Помимо проповедей Иисус Христос рассказал много притч. Например, учение при море притчами о Царстве Божием, притча о пропавшей овце и многие другие. Притчи, проповеди и беседы Иисуса Христа составляют основу Его проповеднической деятельности, направленной на распространение Его учения среди людей. После третьего года проповеднической деятельности Иисуса Христа один из Его учеников Апостол Иуда Искариот за 30 серебряников предал своего Учителя иудейским начальникам. После суда синедриона Иисус был распят. Умер и погребен в Иерусалиме. В третий день после смерти Иисус Христос чудесным образом воскрес. А в сороковой день вознесся на небо. После Себя Он оставил на земле своих преданных учеников, которые продолжали распространять Его учение по всему мир
4,6(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ