В истории древнерусской монументальной живописи XI-XV веков довольно четко намечаются три периода:
1. Конец Х - первая треть XIII века. Домонгольский период. Ведущую роль играет Киев, создавались мозаики, складываются местные школы во Владимире, Новгороде и Пскове.
2. XIII-XIV вв. Татаро-монгольское вторжение, уничтожено множество произведений искусства, усилился процесс феодального дробления. Начало освобождения от византийского влияния, замена мозаик фресками. Культурные центры во Владимире и Пскове.
3. XV век. Возвышение Москвы. Деятельность Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия.
Мальчику в школу купили красивый пенал. в нём было всё, что нужно школьнику : синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. но пенал этот оказался волшебным. вы спросите почему? да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели пенала начинали спорить. синяя ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. а зелёная ручка ей в ответ: «нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». ластик спорит со всеми: « а я могу стереть любую ошибку! » а угольник и линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по . ножницы и клей тоже не отстают : «без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». а вы как считаете: кто же из них всего нужнее?
Объяснение:
В истории древнерусской монументальной живописи XI-XV веков довольно четко намечаются три периода:
1. Конец Х - первая треть XIII века. Домонгольский период. Ведущую роль играет Киев, создавались мозаики, складываются местные школы во Владимире, Новгороде и Пскове.
2. XIII-XIV вв. Татаро-монгольское вторжение, уничтожено множество произведений искусства, усилился процесс феодального дробления. Начало освобождения от византийского влияния, замена мозаик фресками. Культурные центры во Владимире и Пскове.
3. XV век. Возвышение Москвы. Деятельность Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия.