Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. Например, крестьяне Гродненской экономии в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств управляющими имений
ответ:2
Объяснение:Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. Например, крестьяне Гродненской экономии в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств управляющими имений.
1. Московское барокко. Основная особенность - широкое применение элементов архитектурного ордера и использование центрических композиций в храмовой архитектуре.
Основные постройки: Храм Воскресения Христова в Кадашах (1687—1695 гг., архит. Сергей Турчанинов), Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре, Церковь Знамения на Шереметьевом дворе, Покровская надвратная церковь в Высоко-Петровском монастыре, Церковь Покрова в Филях, Церковь Троицы Троице-Лыковом, Церковь Архангела Гавриила (Меншикова башня), Монетный Двор на Красной площади (1697), Стены и башни Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря (1690-94, зодчий Я. Г. Бухвостов).
2. В русской архитектуре в XVII в. появился новый стиль – барокко (московский или нарышкинский)
3. В России появился первый театр при царе Алексее Михайловиче 1672 г. Его особенности: создан иностранцем, пастором лютеранской церкви, многие постановки на немецком языке, был далек от реальной жизни.