М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
romankovalev21
romankovalev21
12.02.2023 16:44 •  История

ИСТОРИЯ 7 КЛАСС,

Тема: Реформация 1. В какой стране началась Реформация? 2. В какой стране Реформация проводилась «сверху»? 3. Кто является основателем пресвитерианской церкви? 4. За что английская королева Мария получила прозвище Кровавая? 5. Кто является отцом Реформации? 6. За что был казнен испанский учёний Мигель Сервет?! 7. Чем знаменит капитан 8. Как называется протестантская церковь в Англии? 9. Сколько было у английского короля Генриха VIII? из них сам потом правил страной? 10. Какая протестантская церковь запрещала праздники, развлечения, музыку, нарядную одежду?​

👇
Ответ:
Sergfijd
Sergfijd
12.02.2023
1. Реформация началась в Германии.
2. Англия.
3. Эндрю Мелвилл.
4. Прозвище «Кровавая» она получила за то, что она пыталась казнить и убивать тех, кто отказывался принять католичество.
5. Мартин Лютер.
6. Был обвинен еретиком. Был против учения о Троице.
7. Не знаю.
8. Агликанская церковь.
9. У Генриха VIII было 12 детей. Мария I правила после него.
10. Не знаю.
4,6(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lenadub
lenadub
12.02.2023

Слово “кыргыз” впервые упоминается вместе с именем царя гуннов Маодун-хана (Модэ). Согласно китайской летописи, в 201 году до н. э. Маодун-хан направил многочисленное войско на запад и захватил земли гяньгуней. Ученые установили, что гяньгунями китайцы называли древних кыргызов. Стала известной и территория, которой владели кыргызы. Она находилась в долине реки Манас, в Восточном Туркестане.

Деяния Маодун-хана. Усиление гуннов связано с именем Маодун-хана. Так его называли древние китайцы. Тюркские народы в своих преданиях уважительно именуют его Огуз каган (хан).

По самой древней из дошедших до нас легенд, отец Маодуна был главой одного небольшого гуннского племени, обитавшего на обширных на севере Китая. Хан не любил старшего сына за своенравный и решительный характер, поэтому отдал его соседнему племени в залог, чтобы доказать, что он желает жить с ним в мире и согласии. Спустя некоторое время отец спохватился, поняв, что сына могут убить, и решил силой вернуть его. Но Маодун опередил коварного отца: похитив скакуна, он сам возвращается домой.

Соплеменники расценивают поступок юноши как проявление мужества и поддерживают его. Чтобы успокоить людей и загладить вину, хан выделяет сыну небольшой конный отряд. Маодун занялся его обучением. Смышленый от роду, он придумывает новую стрелу. Расположенные прямо за железным наконечником стрелы костяные пластинки с отверстиями издавали в полете жуткий, леденящий душу человека свист. Археологи неоднократно находили такие стрелы в захоронениях кочевников.

Маодун ставит цель сделать из своих подчиненных отлично владеющих оружием воинов. Изнурительными тренировками он добивается, например, того, что воины мгновенно определяли направление полета его стрелы и одновременно с ним поражали цель. Он требует беспрекословного подчинения своим приказам. Однажды, чтобы испытать их, Маодун выстрелил из лука в своего любимого скакуна, который вынес его когда-то из плена. Конь, в тело которого одновременно впилась сотня стрел, упал замертво. Несколько воинов не стали стрелять, посчитав лишним убивать такого скакуна. Маодун тотчас обезглавил не подчинившихся его воле. В другой раз он направил стрелу в одну из своих жен. На этот раз никто не посмел ослушаться. Маодун остался очень доволен: он убедился, что его воля — закон для них.

Как-то во время охоты Маодун хладнокровно направил свистящую стрелу прямо в спину отцу. В мгновение ока его тело стало похожим на ежа из-за вонзившихся в него стрел. Старик упал бездыханным, так и не поняв, что сын превзошел его в жестокости и коварстве.

Начало войны. Китайские летописцы сообщают, что это событие произошло в 209 году до н. э. Правитель соседнего племени юечжей (тохаров) искал причину для ссоры с Маодуном. Он не желал знаться, с вождем, убившим собственного отца, и направил гонца к Мао дуну с требованием выбрать в многотысячных табунах гуннов самого лучшего жеребца и отдать ему. Молодой хан собрал вождей родов. Они единодушно заявили: "'Такому бессовестному соседу не то что жеребца лошадь нельзя давать”. Выслушал мудрых старейшин Маодун-хан и сказал: “Для хорошего соседа не жалко коня”, — и отдал одного из лучших жеребцов. Посмеялись над Маодуном соседи, да и в своем племени не обошлось без осуждений. Но не успокоился сосед, снова посылает гонца, теперь требует у Маодуна его красавицу-жену. Взбешенные советники хана предлагают объявить немедленно войну и кровью бесстыжего Соседа смыть нанесенное оскорбление. Маодун вновь призвал советников к благоразумию и во имя мира отдал соседу свою жену. Еще больше стали презирать его сородичи. В третий раз сосед за близлежащие к нему земли гуннов. Советники дружно согласились: “Этот кусок можно отдать, трава там не растет, воды нет. Зачем кочевнику такая каменистая земля?” Однако Маодун твердо возразил им: “Землю я никому и никогда не отдам. Земля — это основа государства”. И отдал два распоряжения — отрубить головы советникам и немедленно выступать в поход.

Как сель, хлынули гунны на юечжей, разгромили их и прогнали далеко на запад. Затем наступил черед других. С тех пор Маодун не сходил с коня, его свистящие стрелы наводили ужас на воинов всех народов Центральной Азии. Они преклонили колени перед мощью гуннов, подчинились им. В 201 году до н.э. Маодун присоединил к своим владениям и земли кыргызов, расположенные в Восточном Туркестане. Умер Маодун в 174 году до н. э. Он покорил народы, вольно жившие на территории от Забайкалья до Тянь-Шаня, от сибирской тайги до границ Китая. Мао дуну не удалось завоевать только Китай. Империя долго сражалась с гуннами. В конце концов гунны потерпели поражение. Свой вклад в их разгром внесли и усуни Тянь-Шаня. Часть гуннов подчинилась победителям, а часть ушла на запад.

4,8(16 оценок)
Ответ:
borisowskyleff
borisowskyleff
12.02.2023
Три группы представлений о месте человека в миреВ истории культуры выделяют, как правило, три группы представлений о месте человека в мире.1. Фатализм. Суть фатализма заключается в том, что от человека ничего не зависит. А раз от человека ничего не зависит, то значит, и предпринимать что-либо бессмысленно. Остается только одно: плыть по течению, а там – куда оно вынесет.Фатализм присущ в большей степени странам Ближнего и Среднего Востока. Неслучайно у восточных народов было сложено столько народных пословиц на тематику фатализма. Наверное, самая знаменитая восточная фраза на эту тематику: все мы в руках Аллаха. В ней подчеркивается то, что Всевышний делает с нами все, что ему заблагорассудится.Особенно символичную роль здесь играет слово «рука». Что можно сделать рукой? Рукой можно погладить, рукой можно сильно ударить. Причем не рука решает, что ей делать, а решает тот, кому она принадлежит. И решение это принимается неспроста, а должно быть спровоцировано какими-то действиями или бездействием.Поэтому у восточных народов такой менталитет. Они молятся гораздо чаще, чем христиане. Своим постоянным обращением к Аллаху они подчеркивают:1) свое уважение, любовь к нему;2) что готовы на любые испытания и лишения, которые Аллах им пошлет.2. Вторую группу можно назвать умеренным фатализмом.Умеренный фатализм заключается в том, что человек хотя и понимает, что он своими действиями ничего не сможет изменить, все равно продолжает что-то делать. Причем умеренный фатализм является более распространенным, чем абсолютный фатализм. Скорее всего, причина этой распространенности кроется в том, что у человека не исчезает надежда на лучшее, на благоприятный для него исход. Такие примеры встречаются как в художественной литературе, так и в настоящей жизни.Например, в романе А. Камю «Чума» люди борются с эпидемией чумы. Они продолжают свою борьбу, несмотря на то что их усилия оказываются малоэффективными. В реальности же такой опыт есть у каждого человека. Например, у студентов есть множество примет, которые касаются сдачи экзамена (это положить свою зачетку под подушку; за день до экзамена поносить некоторое время рубашку, которую собираешься надеть на экзамен; никому и никогда не показывать свою зачетку и т. д.). Однако эти меры будут малоэффективными, если попадется очень сложный билет, который хуже всего знаешь. В этом случае приходится опираться только на багаж своих знаний.3. Третья группа связана с интуицией (или с шестым чувством) человека.Как часто человек совершает не то, что ему говорит разум, а то, что ему говорит интуиция? Постоянно. Почти все научные открытия были совершены с интуиции. Эта группа предполагает полную свободу действий человека. Не важно, что интуиция нас часто подводит. Главное, что человек поступил именно так, как ему захотелось, а не так, как надо было.В литературе можно встретить героев, которые либо действуют на основе интуиции, либо в соответствии со строгой логикой. Примером первого героя можно назвать Наташу Ростову из романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Часто она поступает так, как ей говорит что-то внутреннее. Она без жалости приказывает освободить все подводы от домашних вещей. Подводы она приказывает отдать раненым. Многие другие герои романа, не участвующие в военных действиях, просто не обращают внимания на количество покалеченных, которые им встречаются. В итоге читатель понимает правильность поступка Наташи. Такие поступки Наташа совершает на протяжении всего романа.Примером второго типа героя, т. е. героя, который опирается только на строгую логику, можно назвать Шерлока Холмса. Великий сыщик раскрывает самые запутанные преступления, которые случаются. Все он объясняет строгой логикой. Причем его уточняющие вопросы поначалу кажутся бессмысленными, не относящимся к делу. Проводя долгие часы над решением задач, Холмс строит самую верную логическую цепочку.
4,4(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ