М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Адай111111
Адай111111
10.08.2022 11:02 •  История

Удалось ли Павлу 1 продолжить внешнеполитический курс Екатерины 2, почему?

👇
Ответ:
ангелОк2512
ангелОк2512
10.08.2022

Павел выступал против матери в следующих вопросах:

1.Он подвергал сомнениям необходимость опираться полностью на дворян и дозволять этому сословию главенствовать без всяких ограничений.

2.Павел полагал, что следует ослабить непосильный гнёт, от которого страдало крестьянство – пришла пора обратить внимание на его нужды и потребности.

3.Император выступал против фаворитизма, процветавшего при прежнем дворе.

4.Павел считал возможным прекратить политические репрессии.

Взаимоотношения с европейскими странами отличались неровностью и противоречивостью. Так, в начале царствования Павла была создана коалиция, направленная против революционной Франции. Затем всё резко меняется, и вот уже Россия вступает в тесное взаимодействие с Францией, организуя борьбу против общего врага – Англии. Отчасти такие повороты объяснялись, конечно, изменением геополитической обстановки, но главным образом – личными пристрастиями и антипатиями российского государя.

4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Donisimys000000
Donisimys000000
10.08.2022

Романтизм - направление в европейском искусстве первой половины 19 века, выдвигавшее на первый план индивидуальность

Объяснение:

Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.). Р. нельзя назвать школой или системой взглядов как в силу его противоречивости, так и вследствие того, что в его основу легло принципиально новое мироощущение человека, чуждое прежней страсти к системосозидательству как некоему универсальному опосредованию связи между Я и миром. Своего рода общим местом является утверждение, что Р. наряду с немецкой трансцендентально-критической философией явился духовной реакцией на негативные социальные последствия Великой французской революции. Специфика Р. была предопределена переходным характером эпохи. Отчасти этим объясняется эстетизм романтиков, их тяготение к языку искусства как наиболее адекватной и плодотворной возможности созидания новой реальности, выстраивания артистического ковчега К.Свасьян) на обломках старой культуры. Это роднит эпоху Р. со всеми переходными эпохами, когда человек становится художником по преимуществу, пытаясь внести гармонию в хаос, создать новый мир, пусть изнутри собственного Я. Несколько десятилетий Р. на рубеже 18-19 вв. обладал особым статусом. В нем нашел свое завершение тысячелетний цикл развития европейской культуры, все то, что в сознании людей именуется словом классика. С точки зрения романтиков, жизнь в культуре как мире готовых слов, препятствует постижению бытия как такового, лишает человека непосредственной связи с миром. Всеобщая нормативность, заданность и зарегламентированность жизни лишает реализации свободы индивида. Одной из задач Романтизма является создание новой мифологии как средства преодоления антиномичности рефлексивной культуры. Следующая ступень нисхождения-восхождения к истокам открывает традиционные культуры Востока, традицию как изначальное состояние культуры и возможную финальную точку. Не создавая новой философской школы, романтики проблематизируют многие фундаментальные темы будущих исследований в области гуманитаристики: новое понимание мифа и поэтической речи и связанную с ними проблему языка, тему традиции и ритуала и, наконец, саму тему культуры как особого бытия человека, а также проблему единства и множественности культур. Но, как средневековые алхимики, они в каком-то смысле нашли не то, что искали. Они не обрели главного - искомой цельности и единства, поскольку их поиски разворачивались на принципиально иных по сравнению с человеком эллинского мира основаниях.

  Реализм - в широком смысле - свойство искусства воспроизводить истину действительности путем воссоздания чувственных форм, в которых идея существует в реальности. В узком смысле - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом.

  Символизм - художественное направление конца 19 - начала 20 веков. Символизм характеризуется:

  - дуализмом идеального и материального;

  - противопоставлением социального и индивидуального

  - сближением духовно-нравственного с религиозным.

  Для символизма важна затаенная, скрытая сторона того или иного явления.

Неоклассицизм, как эстетическое направление и архитектурный стиль, определяется обращением к античности, которое им было воспринято от предшествующего ему классицизма. Одним словом, неоклассицизм – это современное по тем временам завершение классицизма.

Отличительными чертами неоклассицизма являются изящность, легкость, а также прямолинейность

4,6(67 оценок)
Ответ:
strume54
strume54
10.08.2022

Романтизм - направление в европейском искусстве первой половины 19 века, выдвигавшее на первый план индивидуальность

Объяснение:

Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.). Р. нельзя назвать школой или системой взглядов как в силу его противоречивости, так и вследствие того, что в его основу легло принципиально новое мироощущение человека, чуждое прежней страсти к системосозидательству как некоему универсальному опосредованию связи между Я и миром. Своего рода общим местом является утверждение, что Р. наряду с немецкой трансцендентально-критической философией явился духовной реакцией на негативные социальные последствия Великой французской революции. Специфика Р. была предопределена переходным характером эпохи. Отчасти этим объясняется эстетизм романтиков, их тяготение к языку искусства как наиболее адекватной и плодотворной возможности созидания новой реальности, выстраивания артистического ковчега К.Свасьян) на обломках старой культуры. Это роднит эпоху Р. со всеми переходными эпохами, когда человек становится художником по преимуществу, пытаясь внести гармонию в хаос, создать новый мир, пусть изнутри собственного Я. Несколько десятилетий Р. на рубеже 18-19 вв. обладал особым статусом. В нем нашел свое завершение тысячелетний цикл развития европейской культуры, все то, что в сознании людей именуется словом классика. С точки зрения романтиков, жизнь в культуре как мире готовых слов, препятствует постижению бытия как такового, лишает человека непосредственной связи с миром. Всеобщая нормативность, заданность и зарегламентированность жизни лишает реализации свободы индивида. Одной из задач Романтизма является создание новой мифологии как средства преодоления антиномичности рефлексивной культуры. Следующая ступень нисхождения-восхождения к истокам открывает традиционные культуры Востока, традицию как изначальное состояние культуры и возможную финальную точку. Не создавая новой философской школы, романтики проблематизируют многие фундаментальные темы будущих исследований в области гуманитаристики: новое понимание мифа и поэтической речи и связанную с ними проблему языка, тему традиции и ритуала и, наконец, саму тему культуры как особого бытия человека, а также проблему единства и множественности культур. Но, как средневековые алхимики, они в каком-то смысле нашли не то, что искали. Они не обрели главного - искомой цельности и единства, поскольку их поиски разворачивались на принципиально иных по сравнению с человеком эллинского мира основаниях.

   Реализм - в широком смысле - свойство искусства воспроизводить истину действительности путем воссоздания чувственных форм, в которых идея существует в реальности. В узком смысле - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом.

   Символизм - художественное направление конца 19 - начала 20 веков. Символизм характеризуется:

   - дуализмом идеального и материального;

   - противопоставлением социального и индивидуального

   - сближением духовно-нравственного с религиозным.

   Для символизма важна затаенная, скрытая сторона того или иного явления.

4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ