М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
macglok12
macglok12
04.04.2022 04:32 •  История

Напишите ответы , кратко.билет №1.1. предпосылки петровских реформ.2. век просвещения и его влияние на российскую школу (2 половина xviii века).3. работа с источником.билет №2.1. начало правления петра i – царевна софья, азовские походы, великое посольство,стрелецкие бунты.2. российские наука и техника в послепетровское время (1725-1796 годы).3. работа с источником.билет №3.1. основные направления внешней политики россии в первой четверти xviii века.начало северной войны – причины войны, ее участники, нарвская конфузия, реформаармии.2. общественная мысль, публицистика, , пресса во второй половине xviiiвека.3. работа с источником.2билет №4.1. полтавская битва в северной войны – готовность армии, основныесобытия, итоги и значение битвы для хода военных действий.2. архитектура xviii века – в.в. растрелли, в.и. баженов, м.ф. казаков,и.е. старов (рассказать о творчестве двух на выбор архитекторов, охарактеризоватьстиль, в котором они работали).3. работа с источником.билет №5.1. морские сражения северной войны – мыс гангут, остров гренгам – готовность флота, их итоги и значение для хода военных действий. ништадский мирныйдоговор.2. особенности развития живописи в xviii веке, а.п. антропов – художник школыбарокко.3. работа с источником.билет №6.1. и промышленность в первой четверти xviii века – краткаяхарактеристика россии к 1725 году, политика петра в области торговли ипредпринимательства.2. творчество художников-портретистов: и.п. и н.и. аргуновы, ф.с. рокотов, д.г.левицкий.3. работа с источником.билет №7.1. реформы центрального и местного в эпоху правления петра i, указ оединонаследии, табель о рангах.2. особенности творчества в.л. боровиковского и а.п. лысенко; скульптураxviii века (ф.и. шубин).3. работа с источником.билет №8.1. церковная реформа петра i, феофан прокопович и его деятельность.2. музыка и театр в россии xviii века.3. работа с источником.билет №9.1. социальные и национальные движения в годы правления петра i; «дело царевичаалексея», указ о престолонаследии.2. «просвещенный абсолютизм» екатерины ii, реформы системы .3. работа с источником.билет №10.1. социальная структура общества в петровскую эпоху.32. основные направления внешней политики екатерины ii, -турецкая война1768-1774 годов.3. работа с источником.билет №11.1. итоги и значение петровских преобразований в россии.2. внешняя политика екатерины ii, -грузинские отношения; -турецкаявойна 1787-1791 годов.3. работа с источником.билет №12.1. эпоха дворцовых переворотов – определение, причины и сущность; правлениеекатерины i и петра ii.2. крестьянская война емельяна пугачева: причины, социальный состав восставших,цели и основные действия, значение.3. работа с источником.билет №13.1. эпоха дворцовых переворотов: внутренняя и внешняя политика в годы правленияанны иоанновны.2. начало освоения новороссии и крыма.3. работа с источником.билет №14.1. эпоха дворцовых переворотов: внутренняя и внешняя политика в годы правленияелизаветы петровны.2. три раздела речи посполитой, участие в них россии, последствия разделов.3. работа с источником.билет №15.1. эпоха дворцовых переворотов: правление петра iii, приход к власти екатерины ii.2. развитие науки и образования в годы правления петра i.3. работа с источником.билет №16.1. приход к власти павла i, его внутренняя политика.2. архитектура петровской эпохи: ж.б. леблон, д. трезини, б. растрелли, и.к.коробов и м.б. земцов.3. работа с источником.билет №17.1. внешняя политика павла i.2. изобразительное искусство первой четверти xviii века: гравюра, портрет.3. работа с источником.

👇
Ответ:
msflower05
msflower05
04.04.2022

ответ: не сорян слишком сложно

объяснение: я бы у тебя лучше спросил

4,6(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
homie51
homie51
04.04.2022

давньогрецькі храми

Найважливішим завданням архітектури у греків, як і будь-якого взагалі народу, було будівництво храмів. Воно породило і виробило художні форми, які перейшли потім до споруд будь-якого роду. У всі продовження історичного життя Греції її храми постійно зберігали один і той же основний тип, згодом засвоєний і римлянами. Грецькі храми анітрохи не походили на храми Єгипту і Сходу: це були не колосальні, що вселяють релігійний страх таємничі капища грізних, жахливих божеств, а веселі, привітні оселі людиноподібних богів, влаштовані на зразок жител смертних, але тільки більш витончені і багаті. Якщо вірити Павзаній, спочатку храми будувалися з дерева. Потім їх стали споруджувати з каменю, причому, проте, втрималися деякі елементи і прийоми дерев'яного зодчества. Грецький храм представляв собою будівлю в основному помірних розмірів, що стояло всередині священної огорожі (ι 'ερόν) на фундаменті про декілька щаблях і представляло в най шому своєму виді схожість з довгастим будинком, що має в плані два складені разом квадрата і двускатную, досить положисту дах; одна з коротких його сторін не виходила назовні стіною, яку тут замінювали дві пілястри по краях і стоять в прольоті між ними дві (іноді 4, 6 і т. д., але завжди парні числом) колони, кілька відступивши вглиб будівлі (звичайно на ⅓ квадрата), воно було перегороджено поперечною стіною з дверима в середині, так що виходили рід ганку або критих сіней (притвор, πρόναος) і внутрішнє, замкнутий з усіх боків приміщення - святилище (ναός, cella), де стояла статуя божества і куди ніхто не мав права входити, крім жерців. Подібне будівлю звані. «Храмом в пилястрах» (ι 'ερόν ε' ν παραστάσιν, templum in antis). У деяких випадках абсолютно таке ж ганок, як і з переднього фаса, влаштовувалося і з протилежного боку (ο 'πισθόδομος, posticum). Пілястри і колони сіней підпирали стелю і дах, причому остання утворювала над ними трёхугольний фронтон. Ця най ша форма в більш великих і розкішних храмах ускладнювалася деякими додатковими частинами, через що відбулися наступні види храмів:

4,7(97 оценок)
Ответ:
kakaha7
kakaha7
04.04.2022

Центральное место в доме занимала печь. В избе, где печь топили «по–черному», потолка не было: дым выходил в окошко под самой крышей. Такие крестьянские избы назывались курными. Печь с трубой и изба с потолком были только у богатых. В курной избе все стены были черные, закопченные. Оказывается, такие закопченные стены дольше не гниют, изба могла служить сотню лет, да и дров печь без трубы «съедала» меньше.
Печь в крестьянском доме ставили на опечек– фундамент из бревен. Внутри выкладывали под – днище, где горели дрова и готовили пищу. Верхняя часть печи называлась сводом, отверстие – устьем. Печь занимала почти четвертую часть крестьянской избы. От расположения печи зависела внутренняя планировка избы: даже поговорка возникла – «Плясать от печки». Печь ставили в одном из углов, справа или слева от входа, но так, чтобы она была хорошо освещена. Расположение устья печи относительно двери зависело от климата. В местностях с теплым климатом печь ставили устьем к входу, в районах с суровым климатом – устьем к стене.
У печи был обязательно шесток, где стояли горшки. На него сгребали угли. Под шестком в нише хранили инвентарь, лучину, а зимой… там жили куры. Были и маленькие ниши для хранения хозяйственных мелочей, сушки рукавиц. Здесь был шкаф для хранения кухонной посуды – посудник.
Другой угол – около двери и напротив окна – был мужским. Здесь стояла лавка, на которой хозяин работал, а иногда и спал. Под лавкой хранили крестьянское добро. А на стене висела конская сбруя, одежда и принадлежности для работы. Угол этот, как и стоявшую здесь лавку, называли коник: на лавке делали узоры в виде конской головы.
Между печью и боковой стеной под потолком настилали полати, где спали дети, хранили имущество, сушили лук, горох. В крестьянском доме все было продумано до мелочей. Специальное железное кольцо вставлялось в центральную балку потолка избы – матицу, к нему крепилась детская люлька. Крестьянка, сидя за работой на лавке, вставляла ногу в петлю люльки и качала ее. Чтобы не было пожара, там, где горела лучина, обязательно на полу ставили ящик с землей, куда летели искры.
Главным углом крестьянского дома был красный угол: здесь висела особая полочка с иконами – божница, под ней стоял обеденный стол. Это почетное место в крестьянской избе всегда располагалось по диагонали от печи. Входивший в избу человек обязательно устремлял взгляд в этот угол, снимал шапку, крестился и низко кланялся иконам. И только потом здоровался
Мебель была самодельная, деревянная, нехитрой конструкции: стол в красном углу размером по числу едоков, лавки, прибитые к стенам, переносные скамьи, сундуки. В сундуках хранилось добро, поэтому в нескольких местах их обивали железными полосами, закрывали на замки. Чем больше сундуков было в доме, тем богаче считалась крестьянская семья.
Мебель была самодельная, деревянная, нехитрой конструкции: стол в красном углу размером по числу едоков, лавки, прибитые к стенам, переносные скамьи, сундуки. В сундуках хранилось добро, поэтому в нескольких местах их обивали железными полосами, закрывали на замки. Чем больше сундуков было в доме, тем богаче считалась крестьянская семья.

4,5(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ