Исследование 12 погребений из 8 курганов могильника Ковалевка, расположенного в южной части Волго-Донского междуречья, методами перекрестной датировки и сравнительно-типологического анализа дает возможность определить хронологические позиции исследуемого материала и выявить специфику погребального обряда. Керамический комплекс, тяготеющий к северокавказским древностям III-I вв. до н. э., может быть уточнен наличием железных черешковых наконечников стрел, распространенных во II-I вв. до н. э. В это время господствует традиция родовых курганов-кладбищ с несколькими погребениями под одной насыпью, однако анализируемые комплексы представлены новой традицией индивидуальных захоронений, более присущей периоду I-II вв. н. э. К тому же в насыпи и в погребениях обнаружены кости лошади. Это редкость в погребальном обряде раннесарматской культуры. К ним добавляются железные удила в погребениях и сразу несколько железных наконечников копий. Все перечисленные инновации известны в спорных сарматских комплексах рубежа эр, когда происходит смена раннесарматской культуры на среднесарматскую. Еще одной чертой, объединяющей все представленные погребения, является ритуальное ограбление покойников. Погребения разрушены, но с целью осквернения, а не грабежа. Об этом свидетельствуют частично сохранившиеся на дне могилы костяки погребенных и оставшиеся в сочленении части скелета, выброшенные из ямы. Можно предположить, что в конце I в. до н. э. на исследуемую территорию проникла группа хорошо вооруженных кочевников, воспринятая местным населением как чужие. Попытка закрепиться на новом месте привела к тому, что мигранты основали свое кладбище в пойме реки Есауловский Аксай (местные сарматы для этого выбирали водоразделы). Однако эта акция вызвала недовольство аборигенов, результатом чего стало осквернение могил пришельцев.
Объяснение:
Сармат, представитель народа, сначало принадлежавшего к иранским припасам, который мигрировал из Средней Азии в Уральские горы меж 6-м и 4-м веками до нашей эпохи и в конечном результате поселился на большей части земли Южно-Европейской РФ и восточных Балкан.
Как и скифы, с которыми они были плотно связаны, сарматы были отлично развиты в верховой езде и войне. Их административный потенциал и политическая прозорливость содействовали их получению широкого воздействия. К 5 веку до н. э. сарматы установили контроль над территорией меж Уралом и речкой Дон. В 4 веке они пересекли Дон и захватили скифов, сменив их правителями практически всей Южной Руси ко 2 веку. Римская периферия Нижняя Мося (Болгария) была проникнута во эпохи правления Нерона, и Единение, который сарматы сформировали с германскими племенами, давал собой гигантскую опасность для римлян на Западе уже в первом веке нашей эры. В последние века собственного существования сарматы вторглись в Дачию (Румыния) и нижний Дунайский ареал, только для такого, дабы быть депрессивными готами в направление 3-го века нашей эры, но почти все из их присоединились к собственным завоевателям в готическом проникновении в Западную Европу. Сарматия была убита, когда Орды гуннов мигрировали впоследствии объявления 370 года в Южную Российскую Федерацию. Выжившие ассимилировались или же бежали на Запад, дабы бороться с Гуннами и последними готами. К VI веку их потомки пропали из исторических записей.
Когда сарматы пробрались в Юго-Восточную Европу, они уже были состоявшимися наездниками. Они были бродячими, посвящая себя охоте и пастырским занятиям. По причине их совместного бродячего и среднеазиатского наследства Сарматское разговор в начале проводило параллель со скифами, но было большое количество различий. Скифские боги были богами природы, в то время как сарматы уважали Бога пламени, которому они навевали лошадок в жертву. В различие от отшельнической, хозяйственной роли скифских дам, холостые Сарматские дамы, тем более в 1-ые годы жизни общества, обымались с мужиками. Сарматские женщины-воины, вполне вероятно, вдохновили греческие сказки амазонок.
Потому что экономичесский кризис охватил всю империю. Налог на жителей стал все больше и больше. Народу это не понравилось и в конце концов Империя разделилась на две части.