М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dasika1
dasika1
22.01.2020 17:36 •  История

Назови не менее трех положительных и трех отрицательных тенденций в развитии образования и в XIX веке. Свой ответ аргументируйте.

Положительные тенденции в развитии образования и Отрицательные тенденции в развитии образования и нужна»​

👇
Ответ:
ЕvilСookie
ЕvilСookie
22.01.2020

ответ:В развитии просвещения и образования в 19 веке можно выделить три главных тенденции. Первое– внимание к проблемам всеобщего начального образования. Второе – формирование инженерно-технической интеллигенции, открытие первых инженерных вузов в Европе. Третье – борьба женщин за получение профессионального образования. Это 1 вопрос

Объяснение:

4,6(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Filil
Filil
22.01.2020

ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.

суть библейской притчи  — раскаяние человека и милосердие бога к нему.

картина  рембранта ван рейна  «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.

в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.

фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины  — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.

фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.

выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.

4,4(16 оценок)
Ответ:
fkireeva
fkireeva
22.01.2020
Жители занимались преимущественно богарным земледелием. возделывалисьглавным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. держли рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством. полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере также и буйволов. отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. на юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. у полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладалонад скотоводством. немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви,пищевых продуктов)
4,5(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ