ответ: 1) Участники: люди чёрных московских слобод и сотен, крестьяне, провинциальные дворяне.
2) Цели и требования: требовали ликвидации "белых" (то есть не плативших государственные налоги), отмену урочных лет ссыска беглых крестьян, наведение порядка в суде и ускорение рассмотрения самых простых дел.
3) Последствия и историческое значение восстания: царь и Боярская дума согласились на созыв Земского собора для принятия Уложения-свода законов. Восстание вынудило царя с боями пойти на удовлетворение требований горожан. Оформилось крепостное право просуществовавшее в России до 1861 года. Были упразднены белые слободы в городах. Тогда за высказывание или оскорбление царя сурово наказывались. Освобождены от посадского тягла купцы. Уложение окончательно сформировало сословную структуру русского общества. Были определены права и обязанности каждого из сословий-дворян, духовенства, купцов, посадских и крестьян.
1. Возвращался легионер после долго отсутствия и видел: поле заросло
сорняками, мотыги и серпы разворованы, сарай для скота пуст. Для
потерявших свое имущество бедняков была одна дорога - в Рим, где толпы
обнищавших граждан жили случайными заработками.
2. Тиберий встревожился, он понимал, сколь опасно скопление массы неволь-
ников, всегда неверных по отношению к своим господам.
3. Тиберий предложил принять такой закон: ни одна семья не должна
пользоваться более чем тысячью югеров государственной земли. В сенаторы
имели много земли, такой закон был для них не выгоден.
4. На Тиберия сделали ложный донос в Сенат.
5. Гай Гракх продолжил дело брата. Он не желая сдаваться врагам, покончил
жизнь самоубийством. думаю это правильно
сприяючи на попередні досягнення культура Індії продовжувала розвиватися збагачуючи своїми здобутками світову культуру так уже на початку нашої ери в Індії користувалися десяткової системою чисел яка тепер застосовується в усьому світі . Прагнення Китаю показати джерела мальовничих традиції китайського народу і диктова ним звертання до історичного минулого мистецтва Китаю до однієї з вузлових проблем китайського класичного живопису що глядачів І донині
А по Османської імперії неписала