Присоединение Прибалтики к СССР (в странах Балтии и многих других эти события и последующий период нахождения этих стран в составе СССР называются Сoветской оккупацией)[1][2][3][4][5][6] — включение независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав СССР, ставшее следствием подписания СССР и нацистской Германией в августе 1939 года договора о ненападении между Германией и Советским Союзом и Договора о дружбе и границе, секретные протоколы которых зафиксировали разграничение сфер интересов этих двух держав в Восточной Европе[7][8][9][10][11][12][13][14].
В новейшей зарубежной историографии действия СССР оцениваются как оккупация с последующей аннексией[15][16][17][18][19][20][21][22][23][24]. Автором этой концепции является Борис Мейснер, директор Института Германии и Восточной Европы в Геттингене, в пору, когда он работал при канцлере ФРГ Аденауэре и в германском МИДе возглавлял отдел СССР[25].
Совет Европы в своих резолюциях охарактеризовал процесс вхождения прибалтийских государств в состав СССР как оккупацию, насильственное включение [в состав страны] и аннексию[26]. В 1983 году Европейский парламент осудил его как оккупацию, и в дальнейшем (2007) использовал в этом отношении такие понятия как «оккупация» и «незаконная инкорпорация»[27][28][29].
Текст преамбулы Договора об основах межгосударственных отношений между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой и Литовской Республикой 1991 года[30] содержит строки: «относя к события и действия, которые препятствовали полной и свободной реализации каждой Высокой Договаривающейся Стороной своего государственного суверенитета, будучи уверенными, что устранение Союзом ССР нарушающих суверенитет Литвы последствий аннексии 1940 года создаст дополнительные условия доверия между Высокими Договаривающимися Сторонами и их народами».
Несмотря на то, что РСФСР в 1991 признала действия 1940 года как аннексию суверенных государств[31], официальная позиция МИД России заключается в том, что присоединение стран Прибалтики к СССР не противоречило нормам международного права по состоянию на 1940 год, а также что вхождение этих стран в состав СССР получило официальное международное признание. Эта позиция основывается на признании де-факто целостности границ СССР на июнь 1941 года на Ялтинской (1945 г.) и Потсдамской конференциях (1945 г.) государствами-участниками, а также на признании в 1975 году нерушимости европейских границ участниками Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Кому не понравится правитель, который разгромил варварские племена и расширил территорию Римской империи так сильно, как никто и вообразить не мог?
Юлий Цезарь был умным манипулирующим политиком, и он мудро использовал свои военные победы в качестве пропаганды для продвижения в массы. Он также осуществил несколько политик, которые хорошо поддерживали людей, таких как земля, предоставленная отставным легионерам в конце их карьеры. Он также избавился от удушения Сената прогрессом Рима и утвердил себя в качестве диктатора, где его единоличное руководство привело Рим к еще большим высотам. Наконец, он также победил Галлию – и это основные причины, по которым римляне его любили. Как сегодня любят тех правителей, которые не обязательно были самыми демократичными, но сделали много впечатляющего.
Любовь и уважение в отношении Юлия Цезаря заключаются в том, что хотя он и был патрицием, благородной кровью, он делал многое для народа, тогда как Помпей делал больше для знати, хотя сам он был плебеем. Юлий Цезарь знал, что люди хотели, поэтому Юлий Цезарь так почитается, потому что он дал людям то, что они хотели. Это может звучать каламбурно, но это так и есть.
Юлий Цезарь во многом был против первоначального коррумпированного истеблишмента. Потому что то, что происходило в республике, не работало, у всех богатых людей была вся земля, а у плебеев денег было мало. У сенаторов была вся власть и деньги.
В своих трудах поэты глубоко изучают историю казахского ханства,традиции и обычаи,религиозные верования степняков,описывают национальные традиции в одежде,предметах быта,самобытные особенности кочегого и плоукочегого скотоводства.Эти труды сохраняют свою научную ценность исследований истории казахсткого народа XIII-XIXвв