М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Baldex
Baldex
10.08.2021 12:16 •  История

1. Почему в Риме появилось множество дешёвых рабов? В чём было главное отличие раба от свободного? 2. Составьте рассказы от имени гладиатора(один на выбор): а) о бегстве из Капуи; б) о победе у подножия Везувия; в) о прорыве рабами укреплений Красса.

👇
Ответ:
DaNKoLaB
DaNKoLaB
10.08.2021

Відповідь:

1.Основным источником рабов был захват пленных. Именно пленные иностранцы составляли подавляющее большинство рабов в Древнем Риме, о чём свидетельствует анализ многочисленных письменных источников, в частности, надгробных надписей. Например, как указывает известный французский историк С.Николе, большинство рабов в Сицилии в конце II в. до н. э. (когда рабство на острове достигло наибольших масштабов) были уроженцами Малой Азии, Сирии, Греции, которые были незадолго до этого захвачены Римом.

раб в отличие от свободного человека не имеет собственного имущества,семьи,денег, права голоса и ещё многое другое...

2.-А) однажды мне пришлось бежать из Капуи. Это были тяжыле времена, что привело меня к бегству. В городе начались разбойный нападения. и к тому же проявлялись стихийные бедствия. После сильного цунами меня вынудило бежать. Я проклинал себя за то, что сбежал, не людям. но я бежал и бежал. Вообщем я незнаю досих пор почему я не вернулся туда, но моя совесть заставляет остаться в неопознанном месте.

Пояснення:

4,5(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vladochka14
Vladochka14
10.08.2021

ответ:

именно античность создала тот особый способ отношения человека к космосу, обществу и самому себе, который предопределил судьбу западного мира. именно этому способу отношения к миру античность понимается как синоним классического, непревзойденного образца в скульптуре, архитектуре, , ораторском искусстве, философии и других сферах творческой деятельности. этот же способ отношения человека к миру определил высочайшую гуманистическую ориентацию всей системы ценностей античного мира, к которой обращались все великие мыслители, поэты, писатели, художники и музыканты. греческий и латынь всю европейскую оставались и остаются языком ученых, юристов, медиков именно потому, что на этих языках античные мыслители зафиксировали основы логики, морфологии и основных наук.

чудовища, изображенные в мифах, их борьба с героями и победа героев людям осмыслить и частично отрефлексировать враждебные природные силы и экзистенциальные проблемы бытия. человек, живущий в мире мифов, не чувствовал себя отчужденным от природы. мифы создавали целостный образ мира, в котором все имело свое значение, место и объяснение. прошлое, настоящее и будущее были неразрывно связаны друг с другом. мифы определяли образ жизни и поведение человека.

трехмерность, пластика, скульптурность греческого искусства была отражением целостной и гармоничной модели мира и соответствующего ей целостного бытия греков.

вместо древнегреческой живой пластики в произведениях древних римлян доминируют символика и аллегория.

римляне остро осознавали утрату способа целостного и художественного восприятия мира, пытаясь любыми средствами доказать свое родство с греческим миром. это нередко заставляло их создавать грандиозные по масштабам сооружения, чтобы, таким образом, восполнить ограниченность своих возможностей в сфере пластики трехмерного образа.

римские храмы, форумы, фрески, мозаики, рельефы, скульптуры (даже копии с греческих шедевров) значительно превосходили масштабами древнегреческие. однако это к тому, что римские памятники иногда могут вызывать ощущение неестественности и двойственности.

римляне уже не могли приблизиться к греческому идеалу, так как была утеряна естественная модель мира – основа и тайна древнегреческого величия.

но рим достойно выполнил свою миссию: он сохранил для европы греческую античность, транслируя и тиражируя ценности величайшей культуры.

древнеримская модель мира принципиально отличалась от греческой. в ней не было события личности, органически вписанного в события полиса и космоса как у греков. событийная модель римлянина до двух событий: событие индивида вписывалось в событие государства, или римской империи.

именно поэтому римляне обратили свое внимание на индивида. им принадлежат непревзойденные скульптурные портреты с феноменально точной передачей уникальных особенностей лица, характера, привычек, а также рельефы, достоверно фиксировавшие события жизни империи – так называемые «» рельефы и портреты.

архитектура рима достигла высокого развития, как в инженерном отношении, так и в художественной и социальной функциях. принципиально по-новому понимали римляне идею единства художественной формы и социального пространства.

совершенно очевидно, что отношение римлян к форме, объему, пространству, к человеку и космосу принципиально иное, нежели у греков. и важным моментом, объясняющим это различие, является ориентация на второе событие двухсобытийной римской модели мира – на событие империи.

это событие заменяет римлянину событие космоса, представляется колоссальным в соответствии с огромном пространством империи.

даже такие монументальные бронзовые шедевры, как «капитолийская волчица», фиксируется в своей связи с легендой о происхождении империи.

в свете сказанного становится понятным, почему под античностью следует понимать прежде всего древнегреческую культуру.

в плане под античностью подразумевается период древней (i тыс. до н. э. - v в. н. охватывающий греко-римское рабовладельческое общество. его закончилась в результате кризиса, а затем и краха римской империи. следует иметь в виду, что к viii в. до н. э. древняя греция формируется как империя, которая стремится приобрести колонии. древние греки поселяются на побережье морей эгейского, мраморного и черного, обживают северное побережье африки, юг италии, острова сицилию и кипр.

объяснение:

4,4(82 оценок)
Ответ:
барц2005
барц2005
10.08.2021
Курган ˗ это высокая погребальная насыпь. В курганах хоронили вождей и царей вместе с их сокровищами. Традиция строить такие захоронения принадлежит степным народам. Самые большие курганы принадлежат скифам ˗ древнему народу, который занимал территорию Северного Причерноморья и кочевал от Дуная до Забайкалья.

В таких гробницах цари хоронились со всем, что может понадобиться им в мире мёртвых: с золотыми украшениями, оружием, конями, рабами и жёнами. Курганы были не просто земляными насыпями, они представляли собой сложные ступенчатые сооружения из дёрна или кирпичей.
4,5(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ