Теночки основали на островах озера Тескоко поселение Теночтитлан (будущая столица Ацтекской империи). Теночки находились в зависимости от племени тепанеков.
Вторым по значимости символом войска после знамени является опознавательный знак вооруженный сил государства. Это самый лаконичный и распространенный символ армии. В первую очередь, он необходим для того, чтобы с первого взгляда и издалека отличать своих бойцов и технику от вражеских. Кроме того, его часто используют в качестве основного элемента при обозначении воинских званий, а также на других знаках различия Он присутствует во всех атрибутах военного обмундирования, наносится на оружие и документы, изображается «на память» на видном месте.Для защитников нашей Родины в Великую Отечественную войну таким знакам была звезда. Для фашистов - свастика (крест). Употребление звезд, и крестов в маркировке атрибутики имеет древнюю геральдическую и сакральную традицию. Сперва обратимся к звезде и истории ее появления в отечественной военной символике.
Мужской и женский костюмы начали обособляться уже в ранний период истории Древнего Рима, когда римлянки носили древнегреческую одежду, а мужчины продолжали одевать римские тоги и плащи. Эта заметная разница существовала вплоть до поздней империи, когда с среди обоих полов был распространен почти одинакового типа глухой наряд, и мужской и женский костюмы становились похожими.
Аристократический характер республики, привилегированное положение римских граждан по отношению к другим жителям огромной территории Римского государства, развитый бюрократический аппарат во главе с императором - все это создало внутри свободного населения Древнего Рима разные социальные группы, которые пытались подчеркивать свою обособленность и во внешности, и в одежде.
Белая тога, например, была верхней одеждой лишь полноправных римских граждан. Рабы вообще не имели право носить тогу, в женском костюме тоже наблюдались классовые различия. Классовая разница в костюме в Древнем Риме проявлялась также и в резком отличии качества и богатства однотипной одежды у представителей знати римского общества и у всего другого населения.
Надгробный рельеф из Пальмиры II или III век н. э. Национальный музей, Дамаск. Надгробие представляет семью знатных римлян. Фигуры одеты в белые плащи, пал лы и тоги. На женщине богатые украшения: диадема, серьги, ожерелья, фибула, скрепляющая плащ, а на руках- перстни и браслет
Убогость одежды простолюдинов была резко противоположна роскошным костюмам знати. По свидетельству современников жена императора Клавдия (4І—54 гг. н. э. ) в один из своих парадних выходов была украшенная драгоценностями на астрономическую сумму - 40 млн, сестерций.
И так же, как в Греции, дело шло к тому, чтобы защитить национальную одежду от чуждого влияния и от распространяющейся роскоши. Примером может служить закон об одежде трибуна Оппия (215 г. до н. э.) , направленный против роскоши нарядов римлянок. В это время величественная, но неудобная, стесняющая движения тога сохраняется только как гражданский (парадный) костюм, а повседневной становится одежда, очень близкая к греческой. Ту же роль, что в Греции хитон, в Риме начинает играть туника. Ее чаще всего носили как домашнее платье без каких бы то ни было добавлений.
Теночки основали на островах озера Тескоко поселение Теночтитлан (будущая столица Ацтекской империи). Теночки находились в зависимости от племени тепанеков.
Теночки (ацтеки)
Объяснение: