Неоклассицизм: В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки
Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.).
Реализм: Едва ли возможно поэтому говорить об истории реализма: она совпадает с историей искусства. Можно лишь характеризовать отдельные моменты исторической жизни искусства, когда особенно настаивали на правдивом изображении жизни, видя его по преимуществу в эмансипации от школьной условности, в умении осознать и смелости изобразить подробности, которые оставались незамеченными художниками прежних дней или пугали их несоответствием с догматами.
Объяснение:
Да.
Объяснение:
Таков был план:
Нанести главный удар силами танкового корпуса. Исходный район операций был Рёрус, направление удара через Эстерсунд на Сундсвалль. Вторая группа в составе двух пехотных дивизий должна была продвинуться одновременно с первой из района восточное Осло. Третья группа вторжения имела задачу под прикрытием второй группы и озера Венерн вести наступление из района Халлен, то есть Фредрикстад в направлении западнее озера Венерн. Главная цель наступления это был Гетеборг. Самые важные задачи были должны выполнить флот и авиация.