1) Какова основная цель и направления внешней политики России в царствовании Александра 2?
Основная цель внешней политики России в царствовании Александра 2 является стабильность и хорошее партнерство с другими государствами. Он также хотел вернуть России ее положение сверхдержавы.
Что касается направлений, то это, безусловно, черноморское направление (попытки возвращения влияния, флота), азиатское направление (закрепление границ на этом направлении), политика открытости, и борьба с антироссийскими союзами.
2) дайте характеристику европейской политики России. Каковы были главные достижения России на этом направлении?
Россия планировала избавиться от союзов против России, найти в Европе союзников, избавиться от изоляции, укрепить партнерство с Францией, а после с Австрией и Пруссией. Кроме того, был создан Союз трех императором
3)расскажите о политике России в Средней Азии. Можно ли считать, что Россия проводила в этом районе колониальную политику?
Многие государства Средней Азии добровольно шли на подданство с Россией. В этом заключалась цель, они хотели обрести спокойствие и прекратить постоянные захваты территории.
И да, можно считать, что Россия проводила в этом районе колониальную политику, потому что Россия создавала благоприятные условия, в рамках которых государства Средней Азии шли на подданство. Вместе с тем, Россия обустраивала инфраструктуру в регионе, развивала хлопковую и шелковую промышленность.
4)Как развивалась взаимоотношения России с Китаем и Японией?
Россия с Китаем и Японией устанавливала границы: Амур и Приамурье – с Китаем.
5) в чем состояли особенности присоединения дальневосточных территорий?
Такое присоединение было мирным. А мирным оно было из-за того, что Россия увеличила число русских, которые там жили.
Этнологические источники могут представлять собою материальные (вещественные) предметы культуры изучаемого народа — артефакты (от лат. arte — искусственно и factus — сделанный); они описываются и исследуются в качестве характеристик, произведений или свойств этого народа. Если же речь идет об изучении этнокультурной истории, то такие источники удобно трактовать как остатки этноисторической реальности. Следовательно, сам источник выступает как остаток, фрагмент изучаемого факта или объекта. К числу таких остатков-артефактов относятся, например, коллекции этнографических музеев, сохраняемые обществом памятники истории культуры, а также функционирующие в реальном бытовании традиционные предметы материально-вещной среды (традиционная народная одежда, характерные национальные кушанья, предметы обихода и т. п.).